Картография
+8
Oown_Age
Саске Учиха
SinMurlock
MTT
Dark.Reaper
{DarkForce}Demon
Venom
JK
Участников: 12
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пт Авг 13, 2010 11:58 pm
Мы это делаем за два дня, так что если ничего не выкладываем, значит ничего и не делаем.
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Сб Авг 14, 2010 3:25 am
Мда... Разьяснил...JK пишет:Мы это делаем за два дня, так что если ничего не выкладываем, значит ничего и не делаем.
Вообщем мяко говоря вы устроили себе небольшой отпуск.
З.Ы. Кстати ,Веном, помнишь ты говорил о том что в SpellCraft плохо то что там стандартные спеллы.
Это не так .
Поскольку спеллы надо собирать , любой новичок должен иметь представлять о том что он хочет собственно собрать.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вт Авг 17, 2010 3:04 pm
мне плевать карта мне не нрава!!!
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Сб Сен 18, 2010 10:05 pm
Картография вы либо лентяи как я либо не о чем писать!
- Dark.ReaperУровень 4
- Сообщения : 751
Золотые : 1012
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: Картография
Сб Сен 18, 2010 10:59 pm
ну мы хотели написать про ноывый мост! но передумали т.к. оценка была бы еще ниже!
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Сб Сен 18, 2010 11:40 pm
Venom@!!!
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Сен 19, 2010 12:07 am
ПОООООЧЕМУ?????????ну мы хотели написать про ноывый мост! но передумали т.к. оценка была бы еще ниже!
ЧЁ???Venom@!!!http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/tease.gif
- Dark.ReaperУровень 4
- Сообщения : 751
Золотые : 1012
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: Картография
Вс Сен 19, 2010 12:27 am
ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВОДЫ ТУДА НАСУВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОООООЧЕМУ?????????
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Сен 19, 2010 3:00 am
ждите версии b она уже скора!ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВОДЫ ТУДА НАСУВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Пт Окт 15, 2010 6:36 pm
JK Ну как там вы напишите хоть что нибудь?
- Саске УчихаУровень 2
- Сообщения : 33
Золотые : 54
Репутация : 3
Дата регистрации : 2010-09-26
Re: Картография
Чт Окт 21, 2010 1:04 am
Задумка крутая.Почему не продолжаете???
хочу следующий номер!!!!!!!
хочу следующий номер!!!!!!!
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Чт Окт 21, 2010 8:58 pm
Да-да все хотят,но они Кто???Правильно Лентяи!!!
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Сб Окт 23, 2010 5:37 am
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Сб Окт 23, 2010 5:33 pm
и что это значит?
лучше бы рецензиями занимался!!!!!!!
лучше бы рецензиями занимался!!!!!!!
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Сб Окт 23, 2010 6:33 pm
Скоро узнаете!
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Сб Окт 23, 2010 10:18 pm
Скоро это через год?
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Вс Окт 24, 2010 3:55 am
_______________
КАРТОГРАФИЯ
Выпуск 3
Footmen Frenzy
ХИТ!
ХИТ!
Автор: NoHunters
Сайт: http://nohunters.com/ (к сожалению, в данный момент сайт не работает); http://frenzy.wikia.com/
Последняя версия на момент написания статьи: 7.2
Игроки: 2-12 (no AI)
Жанр: Arena
Любите ли вы играть в Footmen Frenzy так, как любим это делать мы?
FF, возможно, самая популярная карта в WC3 после DotA. У неё совершенно другой жанр, хотя здесь так же приходится качать своего героя. Хотя, вы можете его и не брать, но всё равно играть в эту карту, тут уж зависит от ваших с напарниками по команде извращённых стратегий.
Рассказываем принцип карты тем, кто по совершенно непонятным причинам вдруг не играл в неё. Кстати, стоит добавить, что в данной статье речь пойдёт только о официальных версиях FF, потому что среди различных фейков почти нет ничего достойного, и редакция нашей "Картографии" считает, что ничего лучше официальной версии нет. Конечно же, у кого-то может быть другое мнение.
Итак, в начале игры вам даётся главное здание и 2 тысячи денежных средств, которые в этой карте, как и во многих других, представляют собой монеты из драгоценного металла, а именно золота. На эту скромную сумму вы можете купить себе героя, которые в большинстве своём стоят 1900 золота. Их там довольно много, больше половины - стандартные (изменения в силе заклинаний ради баланса не учитываем), но есть и много новых. После выбора героя вы с криками "КАВАБАНГА!!!11" выскакивайте на середину карты и начинаете раздавать направо и налево. Или вам начинают раздавать, потому что бежать и раздавать в начале можно отнюдь не всеми героями, и уж тем более не стоит этого делать в одиночку. Пока вы проясняете для себя этот важный в FF момент, на вашей базе в определённых количествах начинают копиться те самые лакеи, прошу прощения, пехотинцы из названия карты. Их тоже можно использовать в битве! Задача карты сводится, ни много, ни мало, к тому, чтобы убить главные здания всем своим противникам, коих в полной игре будет девять. Та же самая задача находится перед другими тремя командами, в каждой из которых также по три человека. Естественно, перед тем как это сделать, надо будет прорваться через чужие войска и героев, да ещё и частенько попадая в засаду от других команд, которые тоже не сидят, сложа руки. Чтобы можно было сметать вообще всех подряд со своего пути, не размениваясь на рассуждения о том, какую команду в данный момент стоило бы проатаковать, нужно иметь прокачанного героя с крутыми дейвасами или же улучшенную армию с крутыми же параметрами.
На самом деле, в игре огромный выбор того, куда вложить свои средства: артефакты для героя, улучшение армии, как по тирам, так и по апгрейдам на атаку и количество жизней, покупка юнитов, можно даже брать кучу героев, если вы конечно сможете всех их раскачать. Этим карта сильно превосходит Доту по уровню макро, а ведь многие игроки, обладая не самым лучшим микроконтролем, умеют хорошо думать. Но и этого самого микро в FF, конечно же, нужно больше, чем в Доте, потому что помимо героя вы управляете ещё и юнитами.
Дизайн карты прост и понятен, на самом деле не особо ясно, что же можно было бы напихать в эту карту такого сверхестественного в плане рельефа и ландшафта. Иконки заклинаний к версии 7.2 у нестандартных героев вполне хорошие, скиллы сделаны интересно. Новых моделей несколько, у таких героев как: Protoss Warship (может выпасть только при случайном выборе героя), Sharon и Berserker. Карта не перегружена, и это радует.
Геймплей у карты поразительный. Я лично не понимаю, как можно много и часто играть в Доту, но сам с удовольствием могу сыграть n-ое количество игр подряд в FF, и это было ещё в версии 3.8 и 4.2! Скажу больше - сейчас я в неё могу играть даже больше, чем тогда, потому что карта действительно стала намного лучше и интересней с тех времён. Так что и с реиграбельностью у карты всё в порядке, тем более, как я уже написал выше, в карте существует множество вариантов развития, а не только выбора героев.
Сложно говорить про оригинальность такой древней карты, как FF. На самом деле можно считать, что она очень оригинальна, потому что аналогов у неё нет, а все похожие карты так и называются: Footmen Frenzy. Это не AoS, где юниты управляются компьютером, и не RPG, где вы занимаетесь только прокачкой героя. По крайней мере, с пехотинцами вам в любом случае придётся что-то делать. Идея создания подобной карты была, несомненно, гениальной.
Освоить FF не сложно, но научиться играть в неё хорошо очень и ОЧЕНЬ непросто. И если вы играете на хосте одного из ботов в Battle.net, особенно от nEVO, то вы это почувствуете, когда со своими союзниками вчистую проиграете командам вроде zO_o. Придуманные заранее стратегии вдруг перестают работать; казалось бы, супер-сильные в прошлой игре герои внезапно почти никого не могут убить и так далее. Карта бросает вам вызов и заставляет улучшать свои навыки, если вы часто в неё играете, что, несомненно, только идёт ей в плюс.
А честный ли этот вызов? Что у нас там с балансом? На самом деле в карте практически идеальный баланс. Если вы только начинаете играть в FF или играете не очень хорошо, множество героев могут показаться вам "НУ ВООБЩЕ ИМБА KAK VS ETOGO IGRAT'???", но на самом-то деле против всех этих Blademaster'ов, Jaood'ов, Assassin'ов, Falcon'ов и Halpmeh'ов (список может быть очень большим) вполне можно сражаться! Практически все (если не все) герои в игре в правильных руках могут творить беспредел, а их противники будут жаловаться на имбаланс. Как раз чтобы такого было меньше, в карте предусмотрены режимы All Random и Random Draft. В первом герои даются всем игрокам случайным образом (есть одна возможность поменять героя на нового, также случайного, командой -repick), во втором - в тавернах остаётся некоторое малое количество героев. Кстати говоря, даже если режим карты выбран "нормальный", вы можете выбрать случайного героя, и возможно вам попадётся один из двух секретных героев (Protoss Warship или Strongest Man Ever). При всём этом, в карте всё-таки есть один герой, по поводу которого редакция нашего журнала просто негодует! Этот герой - Ravage. Если делить всех героев карты на типы, то часть из них будет херокиллерами (те герои, которые направлены в основном на убийство вражеских героев) или массокиллеры (уничтожают юнитов пачками). Очень мало героев сочетают в себе оба этих качества, и в основном это заключается в различии их обычных скиллов и ультимейта (например, Blademaster - херокиллер, но благодаря своему ультимейту он может убить очень много юнитов). Теперь посмотрим на Ravage - массовые корни, которые не дают двигаться и атаковать, а также наносят повреждения сразу нескольким юнитам, в том числе и героям; манабёрн, который сокращает количество вражеских заклинаний, направленных в том числе и против самого Ravage, в несколько раз; блинк, благодаря которому можно не только выйти из окружения, но и ускользать от летящих в героя молотков Горного Короля, койлов Рыцаря и прочих подобных вещей; и ультимейт, которые переманивает на свою сторону сразу нескольких юнитов. Два анти-массовых заклинания, два анти-геройских и скилл, позволяющий обезопасить себя лучше, чем могут многие другие герои. Конечно же, недостаточно просто выбрать этого героя и думать, что вы всех победите, и против него есть свои способы, но проблема в том, что их явно не хватает. Этот герой сильно занизил возможную максимальную оценку карте за баланс.
Тем не менее, играть в FF весело, а если вы хотите попробовать себя в битве с сильными противниками, добро пожаловать к автохостящим ботам на Battle.net. Кроме того, по "футам" даже устраивали турниры на официальном сайте карты, но сейчас, к сожалению, он не работает. Кстати, не стоит забывать, что карта является командной, и, в отличие от DotA, требует наличия всего лишь двух друзей (или даже одного), которые согласятся вместе с вами задать жару противникам. Поэтому, если вы хотите весело провести время с парочкой товарищей за игрой в какую-нибудь соревновательную карту, где нужно сражаться плечом к плечу, то FF - один из самых лучших вариантов для этого.
Дизайн: 7
Геймплей: 10
Оригинальность: 9
Лёгкость освоения: 8
Реиграбельность: 10
Баланс: 7
Общая оценка: 8.5
Итог: Footmen Frenzy - отличная, практически полностью сбалансированная, интересная, увлекательная и боевая карта, которая при определённом наборе противников (и союзников) бросает вам вызов. В ней есть чем заняться, о чём подумать, и то, благодаря чему в неё хочется поиграть ещё. Для обретения популярности карте достаточно обладать тремя параметрами: захватывающим геймплеем, реиграбельностью и балансом, и всё это в полной мере присутствует в карте, хотя авторы легко находят, над чем ещё можно поработать. А за это им большой пребольшой респект и наша медаль "Выбор редакции"!
Скачать [1.98 мб]
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Вс Окт 24, 2010 11:22 am
вполне вполне)))мне эта карта нравиться своей "мясистостью"))ну или проще говоря месивом люблю когда много народу и махача)
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Вс Окт 24, 2010 11:27 am
мб вы слышали про карту SotDRP вот хотелось бы на неё как бы обзор) если что вот ссылка и описание карта вся на английскомпоэтому ДжейКею будет просто)и заодно мне объянсите что и как там))это как бэ редактор в самом варе)
Описание:В чём же тада смысл? Нет, не в том, чтобы создать две огромные армы и вечно их подновлять... А суть в том, что это всё - таки
Вот как идёт обычная игра в SotDRP: игрок, берёт своего "спаунера" и ищет себе гуд локацию, где можно будет осуществить все свои планы, найдя её он начинает на ней строительство... при этом АБСОЛЮТНО или ПОЧТИ ВСЁ поддаётся редактированию... юнитов можно заставить летать, пехотинца можно сделать транспортом, а дом может быть телепортом к замку...
Ссылка: http://epicwar.com/maps/130779/
Описание:В чём же тада смысл? Нет, не в том, чтобы создать две огромные армы и вечно их подновлять... А суть в том, что это всё - таки
Вот как идёт обычная игра в SotDRP: игрок, берёт своего "спаунера" и ищет себе гуд локацию, где можно будет осуществить все свои планы, найдя её он начинает на ней строительство... при этом АБСОЛЮТНО или ПОЧТИ ВСЁ поддаётся редактированию... юнитов можно заставить летать, пехотинца можно сделать транспортом, а дом может быть телепортом к замку...
Ссылка: http://epicwar.com/maps/130779/
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Вс Окт 24, 2010 11:37 am
Venom@!!! пишет:Но перед этим прочитай вот это мне интересно что ты подумаеш:КАРТОГРАФИЯ
Опровержение
Mirror of Squid Town
Автор: Venom
Сайт: http://www.warcraft3venom.com/
Последняя версия на момент написания статьи: 1.8
Игроки: 2-10 (with AI)
Жанр: AoS
Расшифровывается MoST как Mirror of Sqed Town.(Заранее извиняюсь за то что опечатка) Отражение города осминогов.Дело в том када я думал над названием карты ничего немог придумать поэтому скрестил набор букв и поэтому первая карта называлась вот так mkiorolsetown.(хм заметьте последнее слово town забавно неправдали учитывая что это слово так и осталось,но во второй версии название стало болееясным) Нешуточную битву затеяли стороны "Свет" и "Тьма". Оригинально(Названия не переименованы с версии 1.7). "Избранный". Название осталось с предыдущих зданий с гравикой баланаров они непонравились игркам и мне пришлось вернуться к старту башни а название забыл переименовать(т.к. лентяй=))
Дизайн карты... всё сказано верно!
Это, конечно, герои, которых мы выбираем. Описанием я занимаюсь в новой верси 1.9. С так называемыми професиями я тоже сейчас занимаюсь.Описание скилов так же ведёться и горячие клавиши.
Вещи. Здесь дела просто ужасны!(с этим согласен делал вещи второпях без проверок потому что они всё равно ненужны будут ведь они удаляються с каждой новой версией и появляються совершенно другие) Описание и т.д и т.п зделаеться в тех вещях которые будут новыми!!!.
Во первых в Доте полного баланся нету!!! IceFrog потратил очень много времени и цифр в номерах версий,(ВОТ ИМЕННО ЧТО ЦИФР А ПОСМОТРИ НА ВЕРСИЮ МОСТ) чтобы достичь текущего баланса. В нашем случае, как бы обидно это ни было, баланс просто отсутствует.(впервую очередь хочу сказать что это ещё можно сказать баланс вот в 2 версии баланса совсем небыло у тини атака была 1000000000-1000000000 после прокачки 1 ульты и качать её можно было бесконечно приумнажая свою атаку) Да, вы не ослышались. Начнём с башен - зачем им была сделана атака, близкая к 400? А я тебе отвечу из-за того что бы было можно поиграть подольше что бы было можно сыграть 1 час как в доте тоесть я говорю о том что каждую вторую пачку крипов идёт = бонус в размере 500 золотых что позволяет дольше скрещиваться. Забавный факт: у колодцев (фонтанов на базах), которые должны убивать любителей похалявить фраги, атака меньше, чем у обычных башен!(однако подойдя ближе чем 800 метров тебя немедленно партнёт на твою базу!!)Колодец стоит с большой скоростью атаки а так же героев под колодцем ты неубьёш так как у них регенирация под колодцем 10000000000000000000000000 хп\сек.
Затем герои. У некоторых героев даже нет стандартного набора 3 скилла+ультимейт! (У кого это????)Зато у кого-то есть еще 4-й скилл!(НЕПЕРЕДЕЛАНЫЕ ГЕРОИ ИЗ СТАРЫХ ВЕРСИЙ) У кого-то есть "плюсики" к характеристикам, а у кого-то нет, и так далее.(ПЛЮСИКИ МНЕ НУЖНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ЗНАТЬ КАКИХ ГЕРОЕВ Я ПЕРЕДЕЛАЛ А КАККИХ НЕТ)(А ПОТОМУ ЧТО БУДЕТ ВМЕСТО ПЛЮСА СКИЛ ОСОБЕННЫЙ КОЕ КАКОЙ(О КОТОРОМ Я ПОКА УМОЛЧУ)) Я брал одного и того же героя в версиях 1.6 и 1.8, и его первое заклинание оказалось в обеих версиях черезчур сильным. Этим героем был Demon Hunter, и его "налёт", в котором он сшибает всех на своём пути, на 1-м уровне оставляет вражескому герою жизней на 1-2 удара, а на 2-м - и вовсе убивает, если враг не закупился вещами на HP. (об этом герои я без коментов единственный из переделаных который читер багер и одновременно будущий норм гер)
Что касается проработки этих скиллов, то, в основном, это изменённые стандартные скиллы из WC3(каких мало)(ну и кстати я решил делать так что бы в каждой следующей версии после того как все герои будут переделаны буду добавлять тригерные способности к этим способностям и соеденять их таким способом), вроде Stampede Beastmaster'а, который в MoST превратился во "Флот кораблей" у Paladin'а в виде Адмирала Праудмура.(и что это плохо получилось?) Есть некоторое количество триггерных заклинаний, но они не особо впечатляют.А чем они должны впечатлять??? Иконки в большинстве своём стандартные, причем чаще всего довольно скучные.(возможно но в доте ведь несразу токие иконки были!!!) Пассивные способности имеют активные иконки,(да но не все) даже в случае, если её пассивный аналог присутсвует в редакторе, это уже не говоря о возможности использования программ вроде Button Manager(как раз этой прогой я пользуюсь лол,дело в том что помоему вначале нужно зделать всё нормально и перевести мост из постоянного бета на новый уровень). Их расположение в окне выбора тоже не настроено должным образом.(оп а вот с этим у меня проблема к сожелению)Да-да вы неослышитесь я этого неумею,скока раз непытался всё ровненько неполучаеться,поэтому прошу научить меня=)точно выстраивать способности эти что б еси это 3 скилл то он был 3тим
Информации в разделе квестов в карте нет,(да нет так как до сих пор карта находиться в бета уровне!!!)(Бета тесты проводиться будут на следи на этой недели около 20 раз) таблицы, даже самой простейшей - тоже.(Была,была но по опросом игравших в мою карту сказали что она просто ненужна)вот я её и удалил!! Багов в карте при этом достаточно, в том числе и довольно критических.(Назави мне их!!!!)
В целом впечатления от карты делятся на два вида: "УИИИИИИИИИ! Всех убил! Ну и заклинание!" и "Блин, опять меня убили с первого скилла.(ТАкое тока с иллиданом)(ИЗПЕРЕДЕЛАНЫХ ГЕРОЕВ!!!!!!) . Играть долго и много в эту карту решительно сложно.(Однако повторю анти дотерам эта карта понравилась,да и некоторым дотерам)(Но тут ты неправ создав эту карту по гарене ливает может 4-6 человек но и те после того как их начанут убивать,а кто доиграет до конца говорит давай ещё даже еси я создам любую другую карту)
С оченками я совсем несагласен!!!!!
Итог: Вы не постигли истинную суть этой карты значит вы слишком долго задрачивались в доту,однако я ещё хочу сказать что ту первую карту я несогласен с её оценкой 9 из 10 это ооооочен-оооочен повторю оооочень завышено я бы поставил там 5 из 10 в неё я сыграл один раз и сказал фууу что за брееед,скилы стандртные неинтересно ходить или выбирать бессмысленные моды и ещё много всего,да баланс там есть но потому что там карта с один видом тоесть там всё одинаково вот тебе и вся чушь.
ахаххахах тока что прочёл, веном ты полностью не умеешь воспринимать критику и ещё раз тебе говорю начни заново создавать МоСТ так как ты запаришься переделывать всё описание и со своей ленивостью ты не создашь кул карту ,даже я уже с таких времён начинаю дописывать всё в описании (даже у дамми спеллов!) начни с версии допустим "МоСТ v.1.0" и сделай там допустим геров 10 сделай им полное описание описание всех спеллов хорошую орфографию(это тоже важно) и полностью спеллы сделай описание скоко там дамага и т.п. и сделай 2-3 магаз артов и вполне уже даже мне понравиться)вот это был мой совет
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Окт 24, 2010 11:37 am
Пользователь 'SinMurlock' совершил следующее действие: Предмет
#1 'Предмет' : 4, 6, 6, 5, 4, 6, 5, 3, 1, 1, 5, 6, 5, 4, 2, 2, 1, 2, 3, 2, 3, 2, 1, 2, 2, 3, 1, 3, 6, 1, 3, 3, 6, 3, 2, 4, 2, 1, 1, 2, 1, 5, 2, 6, 3, 3, 1, 4, 4, 3, 6, 1, 5, 6, 2, 1, 3, 3, 3, 2, 3, 6, 5, 3, 2, 6, 6, 3, 6, 6, 5, 1, 5, 6, 1, 2, 3, 1, 5, 1, 4, 4, 1, 3, 4, 3, 3, 1, 5, 5, 3, 2, 5, 1, 5, 6, 1, 4, 3, 6
--------------------------------
#2 'Предмет' : 4, 2, 1, 3, 2, 1, 4, 4, 2, 3, 5, 6, 1, 5, 2, 4, 1, 4, 4, 6, 3, 1, 2, 1, 1, 6, 1, 1, 4, 4, 1, 2, 5, 2, 4, 6, 3, 2, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 6, 5, 2, 1, 2, 6, 1, 4, 6, 2, 5, 6, 1, 5, 1, 5, 2, 2, 6, 1, 3, 4, 6, 5, 5, 3, 3, 3, 5, 5, 6, 4, 3, 2, 5, 5, 1, 5, 3, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 2, 6, 1, 3, 5, 2, 5, 2, 1, 4, 1
#1 'Предмет' : 4, 6, 6, 5, 4, 6, 5, 3, 1, 1, 5, 6, 5, 4, 2, 2, 1, 2, 3, 2, 3, 2, 1, 2, 2, 3, 1, 3, 6, 1, 3, 3, 6, 3, 2, 4, 2, 1, 1, 2, 1, 5, 2, 6, 3, 3, 1, 4, 4, 3, 6, 1, 5, 6, 2, 1, 3, 3, 3, 2, 3, 6, 5, 3, 2, 6, 6, 3, 6, 6, 5, 1, 5, 6, 1, 2, 3, 1, 5, 1, 4, 4, 1, 3, 4, 3, 3, 1, 5, 5, 3, 2, 5, 1, 5, 6, 1, 4, 3, 6
--------------------------------
#2 'Предмет' : 4, 2, 1, 3, 2, 1, 4, 4, 2, 3, 5, 6, 1, 5, 2, 4, 1, 4, 4, 6, 3, 1, 2, 1, 1, 6, 1, 1, 4, 4, 1, 2, 5, 2, 4, 6, 3, 2, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 6, 5, 2, 1, 2, 6, 1, 4, 6, 2, 5, 6, 1, 5, 1, 5, 2, 2, 6, 1, 3, 4, 6, 5, 5, 3, 3, 3, 5, 5, 6, 4, 3, 2, 5, 5, 1, 5, 3, 1, 1, 1, 1, 2, 6, 2, 6, 1, 3, 5, 2, 5, 2, 1, 4, 1
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Вс Окт 24, 2010 11:39 am
и ещё у тебя написано что вы сильно долго задрачивались в доту,но как я знаю ДжейКей не переваривает доту тобишь я думаю что он в неё не задрачивался
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Окт 24, 2010 4:24 pm
Хм....Дело в том что я так и делаю ибо героев счас всех переделываю дописываб описание.Там всё будет гораздо круче.Я обещаю 10 версия будет афигительной,новые предметы,новые герои,опсалютно оригинальные скилы.Всё это и ещё много другое вы сможете увидеть через 2 месяца может большеахаххахах тока что прочёл, веном ты полностью не умеешь воспринимать критику и ещё раз тебе говорю начни заново создавать МоСТ так как ты запаришься переделывать всё описание и со своей ленивостью ты не создашь кул карту ,даже я уже с таких времён начинаю дописывать всё в описании (даже у дамми спеллов!) начни с версии допустим "МоСТ v.1.0" и сделай там допустим геров 10 сделай им полное описание описание всех спеллов хорошую орфографию(это тоже важно) и полностью спеллы сделай описание скоко там дамага и т.п. и сделай 2-3 магаз артов и вполне уже даже мне понравиться)вот это был мой совет
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Ср Окт 27, 2010 9:16 pm
Добавил к первым двум статьям (про Spellcraft и MoST) картинки-обложки. Смотрим на 1-й странице темы.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Ср Окт 27, 2010 10:21 pm
JK мб тебя зделать модером этой категории?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|