Картография
+8
Oown_Age
Саске Учиха
SinMurlock
MTT
Dark.Reaper
{DarkForce}Demon
Venom
JK
Участников: 12
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Картография
Вс Июл 18, 2010 5:14 am
JK и Dark.Reaper представляют...
Вам захотелось чего-нибудь новенького? Вы уже миллион раз переиграли в знакомые вам карты, а лазить в их поисках вам не хочется по причине того, что 70% создаваемых карт - полный шлак? Мы найдём их за вас! В течение определённого промежутка времени мы будем выкладывать для вас рецензии на различные карты. Мы будем их анализировать, как это делают в различных журналах о компьютерных играх, выставлять оценки и выкладывать скриншоты. Наш виртуальный мини-журнал будет называться "Картография".
Пояснения:
1. Оценки. По 10-ти бальной шкале.
Дизайн. Здесь мы будем оценивать всю красоту карты - рельеф, ландшафт, декорации, модельки, спецэффекты и т.п.
Сюжет. Сюжетная составляющая карты. Если сюжет в данном жанре карты не нужен, оценка не выставляется.
Геймлей. Оцениваем геймплей карты. Насколько интересно в неё играть.
Оригинальность. Преподнёс ли автор что-либо новое в устоявшийся жанр?
Лёгкость освоения. С какой попытки в карту становится просто играть? Когда вообще начинаешь понимать, что здесь происходит? Чем выше сложность карты - тем ниже данная оценка.
Реиграбельность. Как долго можно играть в эту карту, потеряется ли к ней интерес после какого-нибудь 10-го раза?
Баланс. Проверяем, насколько карта сбалансирована.
Общая оценка. Выводится по предыдущим оценкам.
2. Жанры. Список будет дополняться. Если карта сочетает в себе элементы нескольких жанров, список этих жанров будет идти через точку.
Mini-Games. Мини-игры. Если карта содержит в себе несколько геймлейных элементов, которые меняются от раунда к раунду, то она является жанром мини-игр.
AOS. Есть две или более стороны, от каждой в сторону друг друга бегут войска, управляемые компьютером. По пути к главной базе каждой стороны обычно стоят башни. Герои должны помогать этим войскам, целью карты является уничтожение главных баз противников.
Craft. Карты с элементами крафта. Это когда ты собираешь различные ингридиенты, чтобы сделать из них новую вещь.
Defence. Цель карт такого жанра - защищать что-либо/кого-либо. Обычно в таких случаях все игроки сражаются за одну команду.
Line-war. Hero line-war, Tower line-war. Цель таких карт - защищать своего героя/сохранять свои жизни, при этом убивая соперника. Для этого ты вызываешь монстров. Тоже самое делает твой соперник, пытаясь убить тебя. Причём обычно пока ты пытаешься убить одного игрока, тебя убивает другой, его убивает кто-то ещё и т.п., то есть всё происходит по кругу.
Arena. Жанр карты заключает в себя беготню по карте, уничтожение монстров и своих противников, собирание денег на девайсы и книжки, чтобы стать сильнее, и в итоге, обычно, выиграть по количеству убийств.
Conquest. Жанр захвата территорий. Захват может происходит совершенно по-разному на разных картах: войсками, героем и т.п. Но цель обычно одна - удержать свои территории и захватить новые, а в итоге и всю карту.
RPG. Знакомый по компьютерным и видео-играм жанр. Вы ходите героем, качаете его, собираете и покупаете девайсы, и в итоге обычно приходите к финишу (сингл) или уничтожайте всех своих соперников (мультиплеер). От Arena отличается тем, что битвы с вражескими героями здесь обычно не очень приветствуется, кач идёт в основном на монстрах.
RTS. Жанр развития. Базы, армии, битвы. Всё знакомо по обычному WarCraft 3.
Tower Defence. TD. Хоть названия и связано с просто Defence, обычно защищаете вы тут только свои жизни, которые пытаются забрать прущие монстры. Вы их останавливайте башнями. Все игроки в этом жанре обычно играют за одну команду. Бывают исключения, когда выигрывает та команда, которая выживет дольше всех.
Tag. Жанр, в котором обычно присутствуют две команды, условно разделяемые на прячущихся и охотящихся. Первые обычно управляют рабочими, которые должны спрятаться в каком-нибудь закутке, где мало шансов на обнаружение противником, и строить там свою базу. Вторые играют за мощных персонажей, которые должны найти скрывающихся оппонентов и уничтожить их.
Вам захотелось чего-нибудь новенького? Вы уже миллион раз переиграли в знакомые вам карты, а лазить в их поисках вам не хочется по причине того, что 70% создаваемых карт - полный шлак? Мы найдём их за вас! В течение определённого промежутка времени мы будем выкладывать для вас рецензии на различные карты. Мы будем их анализировать, как это делают в различных журналах о компьютерных играх, выставлять оценки и выкладывать скриншоты. Наш виртуальный мини-журнал будет называться "Картография".
Пояснения:
1. Оценки. По 10-ти бальной шкале.
Дизайн. Здесь мы будем оценивать всю красоту карты - рельеф, ландшафт, декорации, модельки, спецэффекты и т.п.
Сюжет. Сюжетная составляющая карты. Если сюжет в данном жанре карты не нужен, оценка не выставляется.
Геймлей. Оцениваем геймплей карты. Насколько интересно в неё играть.
Оригинальность. Преподнёс ли автор что-либо новое в устоявшийся жанр?
Лёгкость освоения. С какой попытки в карту становится просто играть? Когда вообще начинаешь понимать, что здесь происходит? Чем выше сложность карты - тем ниже данная оценка.
Реиграбельность. Как долго можно играть в эту карту, потеряется ли к ней интерес после какого-нибудь 10-го раза?
Баланс. Проверяем, насколько карта сбалансирована.
Общая оценка. Выводится по предыдущим оценкам.
2. Жанры. Список будет дополняться. Если карта сочетает в себе элементы нескольких жанров, список этих жанров будет идти через точку.
Mini-Games. Мини-игры. Если карта содержит в себе несколько геймлейных элементов, которые меняются от раунда к раунду, то она является жанром мини-игр.
AOS. Есть две или более стороны, от каждой в сторону друг друга бегут войска, управляемые компьютером. По пути к главной базе каждой стороны обычно стоят башни. Герои должны помогать этим войскам, целью карты является уничтожение главных баз противников.
Craft. Карты с элементами крафта. Это когда ты собираешь различные ингридиенты, чтобы сделать из них новую вещь.
Defence. Цель карт такого жанра - защищать что-либо/кого-либо. Обычно в таких случаях все игроки сражаются за одну команду.
Line-war. Hero line-war, Tower line-war. Цель таких карт - защищать своего героя/сохранять свои жизни, при этом убивая соперника. Для этого ты вызываешь монстров. Тоже самое делает твой соперник, пытаясь убить тебя. Причём обычно пока ты пытаешься убить одного игрока, тебя убивает другой, его убивает кто-то ещё и т.п., то есть всё происходит по кругу.
Arena. Жанр карты заключает в себя беготню по карте, уничтожение монстров и своих противников, собирание денег на девайсы и книжки, чтобы стать сильнее, и в итоге, обычно, выиграть по количеству убийств.
Conquest. Жанр захвата территорий. Захват может происходит совершенно по-разному на разных картах: войсками, героем и т.п. Но цель обычно одна - удержать свои территории и захватить новые, а в итоге и всю карту.
RPG. Знакомый по компьютерным и видео-играм жанр. Вы ходите героем, качаете его, собираете и покупаете девайсы, и в итоге обычно приходите к финишу (сингл) или уничтожайте всех своих соперников (мультиплеер). От Arena отличается тем, что битвы с вражескими героями здесь обычно не очень приветствуется, кач идёт в основном на монстрах.
RTS. Жанр развития. Базы, армии, битвы. Всё знакомо по обычному WarCraft 3.
Tower Defence. TD. Хоть названия и связано с просто Defence, обычно защищаете вы тут только свои жизни, которые пытаются забрать прущие монстры. Вы их останавливайте башнями. Все игроки в этом жанре обычно играют за одну команду. Бывают исключения, когда выигрывает та команда, которая выживет дольше всех.
Tag. Жанр, в котором обычно присутствуют две команды, условно разделяемые на прячущихся и охотящихся. Первые обычно управляют рабочими, которые должны спрятаться в каком-нибудь закутке, где мало шансов на обнаружение противником, и строить там свою базу. Вторые играют за мощных персонажей, которые должны найти скрывающихся оппонентов и уничтожить их.
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Вс Июл 18, 2010 5:20 am
КАРТОГРАФИЯ
Выпуск 1
Spellcraft
ХИТ!
ХИТ!
Автор: TheZizz
Сайт: http://spellcraft.19.forumer.com/
Последняя версия на момент написания статьи: 0.63a Beta
Игроки: 2-8 (no AI)
Жанр: mini-games.craft (defence/line-war/arena/conquest)
Spellcraft - карта, состоящая из семи режимов, один из которых выбирается красным игроком в начале игры. Главная фишка карты - это система создания заклинаний для своего героя. Маги находят/покупают компоненты стихий, коих всего семь типов, они изображены в виде сфер. Собрав три компонента (они могут быть одинаковы), маг получает заклинание. Таким образом, возможных комбинаций заклинаний получается очень много. Например, три огня это Огненный столб, а два огня и один "шторм" - Волна силы Таурена и т.д. Проанализируем все режимы карты.
Самый популярный режим - Gladiator Mode. Тип - defence. В нём все игроки играют за одну команду и должны выживать в течение определённого количества времени, сражаясь с волнами монстров. После каждого босса на карте появляются сферы, и игроки собирают из них заклинания. Сложность режима состоит не только в том, чтобы выжить, но и в том, что очень часто нужные тебе сферы забирают раньше тебя другие игроки, а их количество ограничено. Также не обязательно собирать заклинания именно в текущем раунде, можно подождать его окончания и новых сфер. Сложность этого мода зависит от количества игроков.
Strife Mode. Тип - defence/AOS. В этом режиме играют в импровизированный AoS. При этом все игроки находятся в одной команде в союзе с Альянсом. На другой стороне ринга - орки, у которых героев нет, но зато постоянно происходят улучшения армии. В начале можно выбрать уровень сложности, но стоит учитывать, что он не зависит от количества игроков, поэтому если вас не восемь (полная команда), то выбор лёгкого уровня сложности не значит, что вам будет легко.
Скрин
Battle Mode. Тип - Arena. Battle Mode - это сражение всех игроков друг с другом. В начале вам даётся несколько сфер, позже их можно покупать или выбивать из крипов. Также в Battle Mode есть 2 типа игры: Old style (старый) и New style (новый). Тип игры выбирает красный игрок.
Old Style: каждому игроку даётся база, в которой продаются руны, в центре есть фонтан с крипами. Цель – убить все базы врагов.
New Style: каждому игроку даётся неуязвимая база (в виде башни), а также каждому герою даётся 4 креста перерождения в инвентаре.
Цель – убить всех вражеских магов. В башнях можно хранить сферы и делать улучшения.
New Style
Old Style
Conquest Mode. Тип - Conquest. В этом режиме нужно захватывать территории в виде кружков. Кружки отличаются цветами. В кружке определенного цвета появляются определенные сферы. Например, в красных кружках - огненные и т.п. Цель - захватить всю территорию, предварительно убив всех вражеских героев.
Survivor Mode. Тип - hero line-war. Здесь вам даётся герой, которому необходимо выжить. Такая же задача у ваших противников. При этом убивать вы будете друг друга, посылая на вражеских героев монстров, покупая их, и увеличивая доход, чтобы впоследствии натравлять ещё более сильных монстров. Тоже самое будут делать ваши противники, так что вам необходимо защищаться с помощью заклинаний.
Скрин
Line War Mode. Тип - line-war. Тоже самое, что предыдущий режим, только защищать нужно ваше главное здание. При этом вам в помощь даётся башенка, которую можно улучшить.
Hunter Mode. Тип - Arena. Данный режим состоит из двух этапов: сперва вы бродите по лесу, собирая заклинания и убивая учеников волшебников (тоже самое делают ваши противники, и вы можете их встретить). Затем по истечении определённого времени вы попадаете на арену, где вы, как в Battle Mode, должны убить всех противников, при этом у вас на руках только ваши заклинания, которые вы собрали ранее.
Скрин 1
Скрин 2
Дизайн: 8
Геймплей: 10
Оригинальность: 10
Лёгкость освоения: 7
Реиграбельность: 9
Баланс: 10
Общая оценка: 9
Итог: отличная идея, которую отлично реализовали. Несмотря на то, что уже давно не выходило новых версий, в эту карту можно играть очень долго. Она полностью сбалансирована, в ней много режимов, и очень долго можно выяснять - "а какое же заклинание получится вот из такой комбинации?" Рекомендуется всем любителям жанра Defence (всё-таки по большей части именно он здесь присутствует).
Скачать [565 кб]
Читайте в следующем выпуске! Карта MoST v1.8 AI! Полноценная замена DotA или очередной клон?
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Июл 18, 2010 11:31 pm
n
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Вс Июл 18, 2010 11:44 pm
Не гони на спелкрафтбешенный пес
- Dark.ReaperУровень 4
- Сообщения : 751
Золотые : 1012
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: Картография
Вс Июл 18, 2010 11:49 pm
xDDDИтог: Вы не постигли истинную суть этой карты значит вы слишком долго задрачивались в доту,однако я ещё хочу сказать что ту первую карту я несогласен с её оценкой 9 из 10 это ооооочен-оооочен повторю оооочень завышено я бы поставил там 5 из 10 в неё я сыграл один раз и сказал фууу что за брееед,скилы стандртные неинтересно ходить или выбирать бессмысленные моды и ещё много всего,да баланс там есть но потому что там карта с один видом тоесть там всё одинаково вот тебе и вся чушь.
p.s. выше не читал
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Июл 18, 2010 11:56 pm
JK ты прочитал?? или тоже как они итог прочёл??
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 12:04 am
Прочитал.
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 12:12 am
не знаю как по мне кул...Venom__))Warrior(( пишет:Извините может спелкрафт и там кул но оно на любителя по мне это ПОЛНАЯ ЧУШЬ лучше уже сыграть в мили карту причём любую но в спеле крафте там ненужны эти дурацие моды а нужжно было бы придумать 3-4 интерсных модов а неделать 10 идиотских!
Venom__))Warrior(( пишет:я главный флудер мира
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 12:25 am
ну и чё?какой то лох пишет:я - лох
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 12:29 am
а чё иму говорить? Ты спросил его "прочитал?" он те ответил=). Все просто=)
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 12:32 am
Venom__))Warrior(( пишет:и что же ты ничего неговориш после этого??JK пишет:Прочитал.
Да нечего особо говорить, насчёт того, как и почему ты что-то делал в карте, и что будет потом - это ок, но, как я уже сказал, я писал рецензию на версию 1.8. Когда доделаешь карту - будет еще рецензия. Всё-таки в отличие от компьютерных журналов, мы рецензируем не готовые игры, а карты, которые постоянно улучшаются. А что касается Spellcraft'а, то каждому нравится своё, но надо уметь оценивать карту, даже если она не очень нравится. Мне, например, как я уже говорил, не нравится дота, но если я буду её оценивать, оценки будут высокими, а рецензия вышла бы больше позитивной.
ни разу неучаствовал в конкурсах
Вообще-то я участвовал, и даже занял 3-е место в конкурсе рассказов!
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 1:19 am
ДЖК мона я например сделаю статью про мапу тебе,ты проверишь и например разрешиш мне ее выставить?
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 1:23 am
Я же журнал не печатаю, он пока что виртуальный, и при этом даже не сделанный в виде файла. Пиши сам, что хочешь, но лучше создай свою тему. :Р
- MTTУровень 4
- Сообщения : 376
Золотые : 468
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 4:25 am
Прочитал всю тему и решил немножко своего слова вставить.
Во-первых.
Есть такая фраза, которую неважно кто сказал, но я ее полностью одобряю. Потребителю похуй на мнение саздателя продукта о своем творении (извините за мат, но так она и звучит)
Раскрою вам секрет, так уж и быть, автор Дмитрий Пучков (Goblin)
Но не смотря на это я несогласен почти ни с одной мыслью автора рецензии и обосную почиму.
К сожалению продукт я не видел (будем говорить культурно и вычурно, как автор рецензии)
Следовательно я могу судить о нем только из самих слов JK.
Что я понел о карте из содержания автора интересующего нас поста? Только 2 вещи.
Карта не доделана.
Карта похожа на милион других клонов доты.
По скринам я согласен со вторым утверждением.
Но как можно писать целую рецензию по неготовому продукту?
Единственное что можно логически одобрить это "Круто, давай делай, не забрасывай" или "говно, мне не нравится".
Понятно, что любая версия карты теоритически не последняя, НО. Зачем описывать карту на начальной стадии в такой издевательски культурной и пафосной форме? В чем смысл?
Докащзать другим форумчанинам, что ты краснословный или попросту повыё...?
Невижу радости в этом... Кто одобрил? Ты стал счастливее?
Может и есть в тебе некая доля таланта в краснословии, но в субьективности точно нет.
З.Ы. Красивее и интереснее будут смотреться твои ренцензии в видео обзоре. Я сам хотел заняться етимже, но не буду плагиатить.
Во-первых.
Есть такая фраза, которую неважно кто сказал, но я ее полностью одобряю. Потребителю похуй на мнение саздателя продукта о своем творении (извините за мат, но так она и звучит)
Раскрою вам секрет, так уж и быть, автор Дмитрий Пучков (Goblin)
Но не смотря на это я несогласен почти ни с одной мыслью автора рецензии и обосную почиму.
К сожалению продукт я не видел (будем говорить культурно и вычурно, как автор рецензии)
Следовательно я могу судить о нем только из самих слов JK.
Что я понел о карте из содержания автора интересующего нас поста? Только 2 вещи.
Карта не доделана.
Карта похожа на милион других клонов доты.
По скринам я согласен со вторым утверждением.
Но как можно писать целую рецензию по неготовому продукту?
Единственное что можно логически одобрить это "Круто, давай делай, не забрасывай" или "говно, мне не нравится".
Понятно, что любая версия карты теоритически не последняя, НО. Зачем описывать карту на начальной стадии в такой издевательски культурной и пафосной форме? В чем смысл?
Докащзать другим форумчанинам, что ты краснословный или попросту повыё...?
Невижу радости в этом... Кто одобрил? Ты стал счастливее?
Может и есть в тебе некая доля таланта в краснословии, но в субьективности точно нет.
З.Ы. Красивее и интереснее будут смотреться твои ренцензии в видео обзоре. Я сам хотел заняться етимже, но не буду плагиатить.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 12:27 pm
О хоть кто то меня понялMTT пишет:Прочитал всю тему и решил немножко своего слова вставить.
Во-первых.
Есть такая фраза, которую неважно кто сказал, но я ее полностью одобряю. Потребителю похуй на мнение саздателя продукта о своем творении (извините за мат, но так она и звучит)
Раскрою вам секрет, так уж и быть, автор Дмитрий Пучков (Goblin)
Но не смотря на это я несогласен почти ни с одной мыслью автора рецензии и обосную почиму.
К сожалению продукт я не видел (будем говорить культурно и вычурно, как автор рецензии)
Следовательно я могу судить о нем только из самих слов JK.
Что я понел о карте из содержания автора интересующего нас поста? Только 2 вещи.
Карта не доделана.
Карта похожа на милион других клонов доты.
По скринам я согласен со вторым утверждением.
Но как можно писать целую рецензию по неготовому продукту?
Единственное что можно логически одобрить это "Круто, давай делай, не забрасывай" или "говно, мне не нравится".
Понятно, что любая версия карты теоритически не последняя, НО. Зачем описывать карту на начальной стадии в такой издевательски культурной и пафосной форме? В чем смысл?
Докащзать другим форумчанинам, что ты краснословный или попросту повыё...?
Невижу радости в этом... Кто одобрил? Ты стал счастливее?
Может и есть в тебе некая доля таланта в краснословии, но в субьективности точно нет.
З.Ы. Красивее и интереснее будут смотреться твои ренцензии в видео обзоре. Я сам хотел заняться етимже, но не буду плагиатить.
З.Ы.Спс за поддержку МТТ
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 4:32 pm
MTT
Я с тобой полностью согласен, и даже спорить не буду (сейчас придёт Веном и скажет, что он мне пытался сказать тоже самое, но его я понимаю меньше, чем тебя, поэтому ), НО я бы НЕ ДЕЛАЛ рецензию конкретно на MoST, если бы не следующий диалог:
Окей, я бы мог сказать тоже самое, что в рецензии, но кратко и, там, без оценок. Но если уж есть такой проект как Картография (создан он был не в этой теме, и не на этом форуме, а очень-очень давно на форуме другом, но после 1-го выпуска мы его забросили), то почему бы не сделать так? Мне кажется, хорошо как раз то, что благодаря, как ты сказал, "красноречию", Веному должны были стать более явны текущие недостатки карты, нежели если бы я написал всё кратко в стиле "Герои имба, рельеф сакс, скиллы не интересные". :О
Занимайся, why not, мне было бы очень интересно. А то журнал получается для всех, кроме нас с Дарком, так как мы его делаем. ^_^ Мы тоже хотим узнать чужое мнение и т.п. А сам делать видео-обзор я хз, буду ли, во-первых, у меня плохие отношения с видео-редакторами, во-вторых, гамно-микрофон, в-третьих, я не умею говорить так же отчётливо и медленно, как, например, люди, которые озвучивают видео-обзоры игр в Игромании.
Я с тобой полностью согласен, и даже спорить не буду (сейчас придёт Веном и скажет, что он мне пытался сказать тоже самое, но его я понимаю меньше, чем тебя, поэтому ), НО я бы НЕ ДЕЛАЛ рецензию конкретно на MoST, если бы не следующий диалог:
Dark.Reaper пишет:Веном кинь последнию версию своей карты!!!
Venom__))Warrior(( пишет:Выложу сейчас
Venom__))Warrior(( пишет:непонял а где коменты???
Окей, я бы мог сказать тоже самое, что в рецензии, но кратко и, там, без оценок. Но если уж есть такой проект как Картография (создан он был не в этой теме, и не на этом форуме, а очень-очень давно на форуме другом, но после 1-го выпуска мы его забросили), то почему бы не сделать так? Мне кажется, хорошо как раз то, что благодаря, как ты сказал, "красноречию", Веному должны были стать более явны текущие недостатки карты, нежели если бы я написал всё кратко в стиле "Герои имба, рельеф сакс, скиллы не интересные". :О
З.Ы. Красивее и интереснее будут смотреться твои ренцензии в видео обзоре. Я сам хотел заняться етимже, но не буду плагиатить.
Занимайся, why not, мне было бы очень интересно. А то журнал получается для всех, кроме нас с Дарком, так как мы его делаем. ^_^ Мы тоже хотим узнать чужое мнение и т.п. А сам делать видео-обзор я хз, буду ли, во-первых, у меня плохие отношения с видео-редакторами, во-вторых, гамно-микрофон, в-третьих, я не умею говорить так же отчётливо и медленно, как, например, люди, которые озвучивают видео-обзоры игр в Игромании.
- MTTУровень 4
- Сообщения : 376
Золотые : 468
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 4:50 pm
К видеообзору тоже можно подготовиться и читать текст, напечатанный заранее, а все оговорки вырезать.
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 5:06 pm
Но всё же я бы попросил тебя попробовать. ^_^ Мне интересно было бы посмотреть.
- MTTУровень 4
- Сообщения : 376
Золотые : 468
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 5:14 pm
Хорошо. Найду микрофон и папробую
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 5:18 pm
jk ты некотрые задумки зделаные специально предпочёл как баги например атака у вышек большая!
- Dark.ReaperУровень 4
- Сообщения : 751
Золотые : 1012
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 7:19 pm
Видел где-нибудь в описании карты "Бета" или "Альфа-версия"? Нет? ПокаMTT пишет:Прочитал всю тему и решил немножко своего слова вставить.
Во-первых.
Есть такая фраза, которую неважно кто сказал, но я ее полностью одобряю. Потребителю похуй на мнение саздателя продукта о своем творении (извините за мат, но так она и звучит)
Раскрою вам секрет, так уж и быть, автор Дмитрий Пучков (Goblin)
Но не смотря на это я несогласен почти ни с одной мыслью автора рецензии и обосную почиму.
К сожалению продукт я не видел (будем говорить культурно и вычурно, как автор рецензии)
Следовательно я могу судить о нем только из самих слов JK.
Что я понел о карте из содержания автора интересующего нас поста? Только 2 вещи.
Карта не доделана.
Карта похожа на милион других клонов доты.
По скринам я согласен со вторым утверждением.
Но как можно писать целую рецензию по неготовому продукту?
Единственное что можно логически одобрить это "Круто, давай делай, не забрасывай" или "говно, мне не нравится".
Понятно, что любая версия карты теоритически не последняя, НО. Зачем описывать карту на начальной стадии в такой издевательски культурной и пафосной форме? В чем смысл?
Докащзать другим форумчанинам, что ты краснословный или попросту повыё...?
Невижу радости в этом... Кто одобрил? Ты стал счастливее?
Может и есть в тебе некая доля таланта в краснословии, но в субьективности точно нет.
З.Ы. Красивее и интереснее будут смотреться твои ренцензии в видео обзоре. Я сам хотел заняться етимже, но не буду плагиатить.
- MTTУровень 4
- Сообщения : 376
Золотые : 468
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 7:26 pm
Я карту не видел, но по описанию ясно, что карта не доделанная
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 8:31 pm
Ну дело в том, что, например, в Игромании очень часто встречаются такие фразы, мол, "Зачем было делать герою 200 хп, а не 100?". И вряд ли разработчики звонят в редакцию и говорят: "Эй, ребята, это была такая задумка!". Я тебя прекрасно понял, Веном, но это моё мнение о карте, я не навязываю его ни тебе, ни кому-то на этом форуме, для тебя атака 400 - это нормально, а для меня нет, независимо от того, сделано ли это было специально или случайным образом. Как я уже сказал, я тебя понял, я могу написать в будущем статью о версии карты, про которую ты скажешь, что она готова, а могу и не писать про твои карты вообще, если тебе так хочется (так как "журнал" я пишу на твоём форуме, вот если бы я писал его еще где-то, я бы мог рецензировать любую карту по своему желанию).
МТТ
ok, tnx ^^
МТТ
ok, tnx ^^
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 8:52 pm
JK нет мне всё равно пиши о чём хочеш=)Дело в том я сново о вышках что однажды стояли у меня вышки как вышки но при бета тесте с мультибордам часиков время игры затянулось всего на 15 минут из-за того что каждую пачку крипов деньги выростали на 1000 голды,я придумал зделать каждую вторую пачку крипов по 500 голды,а моя тима уже придлажила зделать что бы затянуть игру на зборку артефактов создать артефакты вместо кучи предметов я тагда немог ничего умнее придумать как тупо украсть артифакты из доты вот так и получилось(хм задумка весёлая да),затем всё это непомогло и один чел из моей тимы предложил а давайте затянем игру атакой вышек приближеной к 500 я сразу же сказал что это тупо но уже через неделю поставил вышкам атаку 150 ,всё стало гораздо лучше.Теперь игра шла 30 минут и тогда ещё весели герои из старых версий,поэтому мне пришлось из-за их читерства зделать вышкам 300 атаки,а теперь вы можете наблюдать эти отблески чиртсва у многих героев кстати ты был прав у адмирала праудмура только набо из 2 магий=ультимейт,вот как видете вышки дополнили игру временем игры на 50 минут если неходить по боссам(ЧЧТО Я УВЕРЕН ВЫ НЕДЕЛАЛИ!!!!!)И ТЕПЕРЬ НАМ НЕНУЖНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ТО ЧТО БЫ ДУМАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ Игре мы знаем одно первую половину игры даже нелезть на фторую паловину врага а только лупить хиро врага,так радился мод -ct который позволяет захватывать территории врага уьив его вышку(тогда появиться твоя вышка)(И Я УВЕРЕН ЧТО ВЫ МОДЫ НЕПРОВЕРЯЛИ)А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙ JK добросовесно и тщательно ли ты просмотрел всю карту и понял суть нет вовсе нет!!!но ты знаеш мне не обидно из-за тебя я всего лиш теперь ниочём нидумаю кроме как исправить всё теперь я делаю мост 1.9 и поверь мне он уже не пахож на то что ты видел раньше=)
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Пн Июл 19, 2010 10:01 pm
ЭЭЙ JK где ты там?Кароче где твой 3 номер и ваще харош флудить в этой теме!!!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|