Картография
+8
Oown_Age
Саске Учиха
SinMurlock
MTT
Dark.Reaper
{DarkForce}Demon
Venom
JK
Участников: 12
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Пт Окт 29, 2010 11:02 pm
у меня на русском фотошоп CS5(((
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Пт Окт 29, 2010 11:04 pm
мог бы скинуть эту статью на русском языке?)
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пт Окт 29, 2010 11:50 pm
Да зачем там вообще язык хоть какой-то знать? Даже если бы статья была написана на немецком, французском или испанском, её можно было бы понять, с иероглифическими языками сложнее конечно.
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Пт Окт 29, 2010 11:54 pm
я в фотошопе нубас полный и нифига не понимаю если ты мне объяснишь что такое:
"Примените для нового слоя следующие параметры (сделайте клик мышкой по слою в Палитре слоев). Fill 0% (Заливка 0%) и Blending Options - Gradient Overlay (Параметры наложения - Наложение градиента)"
то я буду благодарен)
"Примените для нового слоя следующие параметры (сделайте клик мышкой по слою в Палитре слоев). Fill 0% (Заливка 0%) и Blending Options - Gradient Overlay (Параметры наложения - Наложение градиента)"
то я буду благодарен)
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Пт Окт 29, 2010 11:55 pm
-_- Ну мб потом сделаю точно такую же статью, только со своим фотошопом и русскими словами!
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Сб Окт 30, 2010 12:01 am
ну так раскажешь?как наложить градиент?)
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Сб Окт 30, 2010 3:06 am
Син, правой кнопкой по слою, выбираешь "Опции смешивания", там всякие эффекты.
На XGM появилась рецензия по Footmen Frenzy.
На XGM появилась рецензия по Footmen Frenzy.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Сб Окт 30, 2010 4:34 pm
А тут чего не выкладываеш?
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Сб Окт 30, 2010 5:38 pm
Тут и так есть рецензия на Footmen Frenzy. Написал про XGM, так как, как я уже говорил, первые три выпуска, которые здесь выкладывались, на XGM немного дополнены и улучшены.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Сб Окт 30, 2010 5:44 pm
Ой точно
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Вт Ноя 02, 2010 6:14 pm
От редакции:
Приветствуем всех читателей нашего журнала! На этот раз по самой рецензии сказать особо и нечего, кроме того, что она опять будет про известную карту. Но не волнуйтесь, скоро вы, скорее всего, узнаете для себя что-то новое! Пока же хочется сказать вот что: спасибо вам за ваши положительные отзывы, это действительно очень приятно, и добавляет нам большую мотивацию делать нашу работу лучше и интереснее. Не стесняйтесь высказывать ваше мнение о нашем журнале. Ещё раз спасибо и приятного прочтения!
Автор: DraGon_KenT
Сайт: http://petri-balans.3dn.ru/
Последняя версия на момент написания статьи: 5.18i
Игроки: 2-12 (no AI)
Жанр: Tag
С жанром Tag я познакомился благодаря карте Tree Tag. Это было очень и очень давно, и меня порадовала сама идея карты - игра в прятки. Не знаю, как сейчас обстоят дела с этим тагом, но тогда это действительно были скорее прятки, нежели игра в стиле "застроюсь как я стеной и буду развиваться". Поиграл я в эту карту достаточно много, да и забросил на долгое время весь жанр. Тогда я и не подозревал, что, вернувшись в жанр тага, я буду играть в карту, скажем так, советского производства. И, помимо меня, этим будет заниматься огромное количество варкрафтеров из СНГ. Этой картой стала...
Парам-пам-пам! Неожиданно прерываем наш рассказ, потому что одного предисловия для данной рецензии оказалось мало. Да, и такое бывает.
Евгений Ваганович Петросян, известный юморист, некоторое время назад стал в интернете синонимом плохого юмора. Я не собираюсь, да и не хочу, судить о том, насколько это справедливо, потому как уже давненько не смотрел его выступлений. Да и на самом деле, не думаю, что у кого-то есть к нему какие-то претензии или что-то подобное, на самом деле, его стоит поблагодарить за различные обороты, используемые теперь в интернете, вроде "Евгений Ваганыч, залогиньтесь!" в адрес какого-нибудь несмешного шутника. Не было бы Петросяна - пользователи интернета нашли бы другого человека для подобных фраз. А какая главная особенность пользовательских карт в WarCraft 3? Правильно, практически всё, что есть в мире, будь то телевидение, интернет или компьютерные игры, получает своё воплощение в картах к WC3. И весь юмористический колорит телевизионных каналов также появился в этом качестве, причём в жанре Tag. Туда мы относим "Нашу Russia", "Камеди Клаб", а также конкретных персонажей вроде Ивана Дулина и Михалыча из первой передачи. Но всё это - клоны самого первого проекта, ставшего, наверное, самой известной картой, сделанной нашими мапмейкерами для наших же игроков. Этой картой стала "Петросянщина".
Оригинальная "Петросянщина", рассказывающая о нелёгком противостоянии актёров "Кривого зеркала" (передача Петросяна, кто не в курсе) и КВН'щиков, была сделана Творожком и ко, за которую им, конечно же, большой респект. Именно по этой карте позже было сделано множество клонов, названия некоторых из которых я написал выше. Однако позже, автор, видимо, перестал заниматься своей картой, я, соответственно, перестал в неё играть. Всякие подражания меня мало интересовали, и очень долго я думал, что ничего лучше оригинальной версии не сделали. Однако, позже я поиграл в самую известную на данный момент карту "по мотивам" - "Петры Баланс"- и был приятно удивлён, ведь в некоторых аспектах она мне показалась даже лучше оригинала. Сегодня именно об этой карте и пойдёт речь.
Принцип карты с тех пор совсем не изменился, и заключается он в следующем: есть зрители, которые в начале игры разбегаются по карте, ищут себе хорошенькое местечко и начинают отстраивать там базу, отгородившись стеной или стенообразной Башней Земли. Чуть позже появляются петросяны, которые идут ночью качаться на мобах, а днём пытаются сломать вражеские стенки и пробежать внутрь базы, стараясь убить самого зрителя, чтобы он, услышав пару "смешных" шуток, перешёл на сторону злодеев-петросянов (если не включён специальный мод, при котором новые петры не появляются). На самом деле, это несколько отличается от древних версий Tree Tag'а, где главным для энтов было не отстраивание базы, а фактически игра в прятки. Время истекало, и, если хотя бы один энт оставался жив, они выигрывали. При этом, пойманных инферналами энтов можно было спасти их союзникам. Так они и бегали друг за другом. В "петрах" же добавилось приличное количество макроконтроля, как с одной, так и с другой стороны. Зрителям надо, оценивая ситуацию, как можно меньше денег тратить на укрепление обороны и как можно быстрее развить свою экономику, а петрам - выискивать игроков послабее и грамотно покупать девайсы. Это, скорее, уже не игра в прятки, а практически открытое противостояние, вот только одни бегают и размахивают кулаками, а другие управляют своими базами, как в какой-нибудь RTS. Однако, игра от этого не стала менее интересной. Чтобы победить, зрители должны построить выход (чтобы это сделать, надо выполнить ряд условий, в том числе дождаться определённого момента времени), а петросяны всего-навсего должны просто всех РАССМЕШИТЬ (то есть убить, превратив в таких же петров).
Ландшафт у карты довольно простой, нет ничего лишнего, как, впрочем, и особенно интересного. Рельеф такой, какой и должен быть в подобной карте, то есть сбалансированный, со множеством мест для строительства базы. Петросяны к новым версиям окончательно превратились в панд, о чём нам даже недвусмысленно намекает загрузочный экран. Это значит, что никаких моделей с лицом самого Евгения Ваганыча вы там не увидите. Видимо, это было сделано по соображениям "народности" карты, уж очень много в неё играют людей из СНГ, у которых качество интернета оставляет желать лучшего. Тем более, что автор ОЧЕНЬ часто выпускает новые версии. Новые иконки можно пересчитать по пальцам рук, в основном автор ограничился стандартными. Никаких сверхъестественных спецэффектов в карте также замечено не было.
Геймплей у карты интересный, как за одну, так и за другую сторону. Единственное, что игра за КВН'щика против не особо сильных петросянов может быть довольно скучной. Другое дело, когда к вам каждый раунд пытаются наломиться, а вы кое-как выдерживаете атаку и игровой ночью в панике думаете о том, куда же потратить свои деньги: на экономику, или всё-таки улучшить стену, пока петросяны вас не зашутили. Но такие игры бывают не так часто, и немного позже я расскажу, почему. Также в положительные стороны карты можно записать то, что новые версии оригинала превращались в не самую интересную забаву из разряда "Петр покупает даггер, чтобы телепортироваться внутрь базы зрителя, а зритель, чтобы такого не произошло, тыкает внутри своей базы кучу зданий". Идея с "золотой башней" (машинкой) была также, в некотором роде, гениальной. Все эти изменения вернули в таг экшен, когда обе стороны активно улучшают свои атакующую и защитную способности, а потом сталкиваются друг с другом.
Реиграбельность у карты держится на уровне с самыми популярными картами в Battle.net. Несмотря на то, что оригинальная версия "Петров" вышла очень давно, в BNet игры создают часто, в том числе с помощью ботов, а в Garena у "петров" даже есть несколько комнат. Также не стоит забывать о множестве клонов, порождённых оригиналом. У карты, фактически, сложилось собственное немаленькое коммьюнити. Да и вообще, если подумать, то "Петросянщина" самая известная карта от наших мапмейкеров! Наверное, если провести опрос на тему "Назовите самую известную карту, сделанную в СНГ", большинство респондентов ответило бы: "Петросянщина!". Ну, конечно же, если опрашивать наших же игроков, вряд ли в "петров" играет много иностранцев.
Карта не сложная, однако, если вы будете играть в неё первый раз, то вряд ли сразу же разберётесь во всех её тонкостях. Конечно, играя за любую из сторон, можно просто смотреть на то, что делает один из ваших союзников, но чтобы начать самому понимать происходящее, понадобится несколько игр. Еще некоторое количество будет нужно для того, чтобы отточить свои навыки, вспоминая, "как там делал тот товарищ?", и еще чуть-чуть игр, дабы научиться подстраиваться под текущую ситуацию. Ведь, как уже было сказано, "петры" - карта, требовательная к макроконтролю игроков. Но карта всё-таки на русском языке, поэтому кому-то достаточно поиграть один раз, чтобы быть в курсе дел. Хотя всё же будет нужен и второй для понимания игры за петров.
Что касается баланса, то здесь стоит вспомнить, что в игре две команды, каждая из которых совершенно отличается от другой. Более того, зрителей может быть до десяти человек, а петров при этом всего лишь два. То есть, если в Footmen Frenzy или DotA все игроки оказываются в одинаковом положении - есть их команда, есть враги, есть возможность выбрать героя - то здесь не всё так просто. Одни защищаются, другие атакуют. Сбалансировать такое не просто, возможно даже, практически нереально, такая уж особенность жанра. Зрители в большинстве случаев кажутся сильнее, и это просто объяснить не только с точки зрения невозможности полного баланса. Дело в том, что большинство новичков, скорее всего, первую игру в "Петров" сыграют за зрителей, и, если карта им понравится, то пойдя вновь поиграть, они с большой вероятностью вновь выберут эту сторону. И так, возможно, они будут делать множество раз, пока не научатся играть за КВН'щиков, и их не одолеет любопытство: а как это, играть за петров? Ну или же, оно их одолеет ещё раньше. Вот и получается, что хороших игроков за петров намного меньше, чем за зрителей, да к тому же слот ещё может занять как раз такой любопытный товарищ, который решил попробовать поиграть за петросяна. Это не проблема баланса карты, сделанного её автором, однако, он должен учитывать и эту информацию. И он действительно это делает. Новые версии выходят практически каждый день, и, что самое приятное, в них автор не только постоянно пытается улучшить баланс, но и добавляет различные нововведения. Если бы не такое его трудолюбие, оценка карте за баланс была бы на один-два балла ниже.
Немного об оценке за оригинальность. Автор карты "Петры Баланс", несомненно, молодец, что вернул в строй практически оригинальную "Петросянщину", добавив в неё интересные новшества и убрав ненужные моменты. Отдельный респект ему за постоянную работу над новыми версиями, в которых улучшается баланс и добавляются новые фишки. Однако, жанр Tag'а не нов, и даже оригинальная карта практически не привнесла в него ничего нового. Ремейк же, как бы хорош он ни был, не может быть инновационным. Это та же самая, старая-добрая "Петросянщина", какой мы её узнали несколько лет назад. Не менее интересная, но не более того.
Дизайн: 5
Геймплей: 8
Оригинальность: 2
Лёгкость освоения: 7
Реиграбельность: 8
Баланс: 7
Общая оценка: 6.2
Итог:
Евгений Ваганович, будь он варкрафтером, наверняка оценил бы по достоинству карту, названную его именем. И есть за что: "Петры Баланс" являются отличным ремейком на оригинальную "Петросянщину", в карту по-прежнему интересно играть как за одну, так и за другую сторону. А кое-что стало даже лучше, чем было. Не стоит обращать внимание на не самую высокую общую оценку. Помните, что главное в карте это геймплей, реиграбельность и баланс? Так вот всё это здесь есть, поэтому тем, кому нравится жанр Tag (и не только!), мы можем с полной уверенностью порекомендовать эту карту. Тем более, что не так уж часто "наши" мапмейкеры радуют нас качественными и интересными проектами.
Скачать [656 kb]
Приветствуем всех читателей нашего журнала! На этот раз по самой рецензии сказать особо и нечего, кроме того, что она опять будет про известную карту. Но не волнуйтесь, скоро вы, скорее всего, узнаете для себя что-то новое! Пока же хочется сказать вот что: спасибо вам за ваши положительные отзывы, это действительно очень приятно, и добавляет нам большую мотивацию делать нашу работу лучше и интереснее. Не стесняйтесь высказывать ваше мнение о нашем журнале. Ещё раз спасибо и приятного прочтения!
КАРТОГРАФИЯ
Выпуск 4
Петры Баланс [Петросянщина]
ХИТ!
ХИТ!
Автор: DraGon_KenT
Сайт: http://petri-balans.3dn.ru/
Последняя версия на момент написания статьи: 5.18i
Игроки: 2-12 (no AI)
Жанр: Tag
С жанром Tag я познакомился благодаря карте Tree Tag. Это было очень и очень давно, и меня порадовала сама идея карты - игра в прятки. Не знаю, как сейчас обстоят дела с этим тагом, но тогда это действительно были скорее прятки, нежели игра в стиле "застроюсь как я стеной и буду развиваться". Поиграл я в эту карту достаточно много, да и забросил на долгое время весь жанр. Тогда я и не подозревал, что, вернувшись в жанр тага, я буду играть в карту, скажем так, советского производства. И, помимо меня, этим будет заниматься огромное количество варкрафтеров из СНГ. Этой картой стала...
Парам-пам-пам! Неожиданно прерываем наш рассказ, потому что одного предисловия для данной рецензии оказалось мало. Да, и такое бывает.
Евгений Ваганович Петросян, известный юморист, некоторое время назад стал в интернете синонимом плохого юмора. Я не собираюсь, да и не хочу, судить о том, насколько это справедливо, потому как уже давненько не смотрел его выступлений. Да и на самом деле, не думаю, что у кого-то есть к нему какие-то претензии или что-то подобное, на самом деле, его стоит поблагодарить за различные обороты, используемые теперь в интернете, вроде "Евгений Ваганыч, залогиньтесь!" в адрес какого-нибудь несмешного шутника. Не было бы Петросяна - пользователи интернета нашли бы другого человека для подобных фраз. А какая главная особенность пользовательских карт в WarCraft 3? Правильно, практически всё, что есть в мире, будь то телевидение, интернет или компьютерные игры, получает своё воплощение в картах к WC3. И весь юмористический колорит телевизионных каналов также появился в этом качестве, причём в жанре Tag. Туда мы относим "Нашу Russia", "Камеди Клаб", а также конкретных персонажей вроде Ивана Дулина и Михалыча из первой передачи. Но всё это - клоны самого первого проекта, ставшего, наверное, самой известной картой, сделанной нашими мапмейкерами для наших же игроков. Этой картой стала "Петросянщина".
Оригинальная "Петросянщина", рассказывающая о нелёгком противостоянии актёров "Кривого зеркала" (передача Петросяна, кто не в курсе) и КВН'щиков, была сделана Творожком и ко, за которую им, конечно же, большой респект. Именно по этой карте позже было сделано множество клонов, названия некоторых из которых я написал выше. Однако позже, автор, видимо, перестал заниматься своей картой, я, соответственно, перестал в неё играть. Всякие подражания меня мало интересовали, и очень долго я думал, что ничего лучше оригинальной версии не сделали. Однако, позже я поиграл в самую известную на данный момент карту "по мотивам" - "Петры Баланс"- и был приятно удивлён, ведь в некоторых аспектах она мне показалась даже лучше оригинала. Сегодня именно об этой карте и пойдёт речь.
Принцип карты с тех пор совсем не изменился, и заключается он в следующем: есть зрители, которые в начале игры разбегаются по карте, ищут себе хорошенькое местечко и начинают отстраивать там базу, отгородившись стеной или стенообразной Башней Земли. Чуть позже появляются петросяны, которые идут ночью качаться на мобах, а днём пытаются сломать вражеские стенки и пробежать внутрь базы, стараясь убить самого зрителя, чтобы он, услышав пару "смешных" шуток, перешёл на сторону злодеев-петросянов (если не включён специальный мод, при котором новые петры не появляются). На самом деле, это несколько отличается от древних версий Tree Tag'а, где главным для энтов было не отстраивание базы, а фактически игра в прятки. Время истекало, и, если хотя бы один энт оставался жив, они выигрывали. При этом, пойманных инферналами энтов можно было спасти их союзникам. Так они и бегали друг за другом. В "петрах" же добавилось приличное количество макроконтроля, как с одной, так и с другой стороны. Зрителям надо, оценивая ситуацию, как можно меньше денег тратить на укрепление обороны и как можно быстрее развить свою экономику, а петрам - выискивать игроков послабее и грамотно покупать девайсы. Это, скорее, уже не игра в прятки, а практически открытое противостояние, вот только одни бегают и размахивают кулаками, а другие управляют своими базами, как в какой-нибудь RTS. Однако, игра от этого не стала менее интересной. Чтобы победить, зрители должны построить выход (чтобы это сделать, надо выполнить ряд условий, в том числе дождаться определённого момента времени), а петросяны всего-навсего должны просто всех РАССМЕШИТЬ (то есть убить, превратив в таких же петров).
Ландшафт у карты довольно простой, нет ничего лишнего, как, впрочем, и особенно интересного. Рельеф такой, какой и должен быть в подобной карте, то есть сбалансированный, со множеством мест для строительства базы. Петросяны к новым версиям окончательно превратились в панд, о чём нам даже недвусмысленно намекает загрузочный экран. Это значит, что никаких моделей с лицом самого Евгения Ваганыча вы там не увидите. Видимо, это было сделано по соображениям "народности" карты, уж очень много в неё играют людей из СНГ, у которых качество интернета оставляет желать лучшего. Тем более, что автор ОЧЕНЬ часто выпускает новые версии. Новые иконки можно пересчитать по пальцам рук, в основном автор ограничился стандартными. Никаких сверхъестественных спецэффектов в карте также замечено не было.
Геймплей у карты интересный, как за одну, так и за другую сторону. Единственное, что игра за КВН'щика против не особо сильных петросянов может быть довольно скучной. Другое дело, когда к вам каждый раунд пытаются наломиться, а вы кое-как выдерживаете атаку и игровой ночью в панике думаете о том, куда же потратить свои деньги: на экономику, или всё-таки улучшить стену, пока петросяны вас не зашутили. Но такие игры бывают не так часто, и немного позже я расскажу, почему. Также в положительные стороны карты можно записать то, что новые версии оригинала превращались в не самую интересную забаву из разряда "Петр покупает даггер, чтобы телепортироваться внутрь базы зрителя, а зритель, чтобы такого не произошло, тыкает внутри своей базы кучу зданий". Идея с "золотой башней" (машинкой) была также, в некотором роде, гениальной. Все эти изменения вернули в таг экшен, когда обе стороны активно улучшают свои атакующую и защитную способности, а потом сталкиваются друг с другом.
Реиграбельность у карты держится на уровне с самыми популярными картами в Battle.net. Несмотря на то, что оригинальная версия "Петров" вышла очень давно, в BNet игры создают часто, в том числе с помощью ботов, а в Garena у "петров" даже есть несколько комнат. Также не стоит забывать о множестве клонов, порождённых оригиналом. У карты, фактически, сложилось собственное немаленькое коммьюнити. Да и вообще, если подумать, то "Петросянщина" самая известная карта от наших мапмейкеров! Наверное, если провести опрос на тему "Назовите самую известную карту, сделанную в СНГ", большинство респондентов ответило бы: "Петросянщина!". Ну, конечно же, если опрашивать наших же игроков, вряд ли в "петров" играет много иностранцев.
Карта не сложная, однако, если вы будете играть в неё первый раз, то вряд ли сразу же разберётесь во всех её тонкостях. Конечно, играя за любую из сторон, можно просто смотреть на то, что делает один из ваших союзников, но чтобы начать самому понимать происходящее, понадобится несколько игр. Еще некоторое количество будет нужно для того, чтобы отточить свои навыки, вспоминая, "как там делал тот товарищ?", и еще чуть-чуть игр, дабы научиться подстраиваться под текущую ситуацию. Ведь, как уже было сказано, "петры" - карта, требовательная к макроконтролю игроков. Но карта всё-таки на русском языке, поэтому кому-то достаточно поиграть один раз, чтобы быть в курсе дел. Хотя всё же будет нужен и второй для понимания игры за петров.
Что касается баланса, то здесь стоит вспомнить, что в игре две команды, каждая из которых совершенно отличается от другой. Более того, зрителей может быть до десяти человек, а петров при этом всего лишь два. То есть, если в Footmen Frenzy или DotA все игроки оказываются в одинаковом положении - есть их команда, есть враги, есть возможность выбрать героя - то здесь не всё так просто. Одни защищаются, другие атакуют. Сбалансировать такое не просто, возможно даже, практически нереально, такая уж особенность жанра. Зрители в большинстве случаев кажутся сильнее, и это просто объяснить не только с точки зрения невозможности полного баланса. Дело в том, что большинство новичков, скорее всего, первую игру в "Петров" сыграют за зрителей, и, если карта им понравится, то пойдя вновь поиграть, они с большой вероятностью вновь выберут эту сторону. И так, возможно, они будут делать множество раз, пока не научатся играть за КВН'щиков, и их не одолеет любопытство: а как это, играть за петров? Ну или же, оно их одолеет ещё раньше. Вот и получается, что хороших игроков за петров намного меньше, чем за зрителей, да к тому же слот ещё может занять как раз такой любопытный товарищ, который решил попробовать поиграть за петросяна. Это не проблема баланса карты, сделанного её автором, однако, он должен учитывать и эту информацию. И он действительно это делает. Новые версии выходят практически каждый день, и, что самое приятное, в них автор не только постоянно пытается улучшить баланс, но и добавляет различные нововведения. Если бы не такое его трудолюбие, оценка карте за баланс была бы на один-два балла ниже.
Немного об оценке за оригинальность. Автор карты "Петры Баланс", несомненно, молодец, что вернул в строй практически оригинальную "Петросянщину", добавив в неё интересные новшества и убрав ненужные моменты. Отдельный респект ему за постоянную работу над новыми версиями, в которых улучшается баланс и добавляются новые фишки. Однако, жанр Tag'а не нов, и даже оригинальная карта практически не привнесла в него ничего нового. Ремейк же, как бы хорош он ни был, не может быть инновационным. Это та же самая, старая-добрая "Петросянщина", какой мы её узнали несколько лет назад. Не менее интересная, но не более того.
Дизайн: 5
Геймплей: 8
Оригинальность: 2
Лёгкость освоения: 7
Реиграбельность: 8
Баланс: 7
Общая оценка: 6.2
Итог:
Евгений Ваганович, будь он варкрафтером, наверняка оценил бы по достоинству карту, названную его именем. И есть за что: "Петры Баланс" являются отличным ремейком на оригинальную "Петросянщину", в карту по-прежнему интересно играть как за одну, так и за другую сторону. А кое-что стало даже лучше, чем было. Не стоит обращать внимание на не самую высокую общую оценку. Помните, что главное в карте это геймплей, реиграбельность и баланс? Так вот всё это здесь есть, поэтому тем, кому нравится жанр Tag (и не только!), мы можем с полной уверенностью порекомендовать эту карту. Тем более, что не так уж часто "наши" мапмейкеры радуют нас качественными и интересными проектами.
Скачать [656 kb]
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Ср Ноя 03, 2010 1:55 am
Интересная статья хоть я и ненавижу никаких петров,петрасянщин и Т.Д.!!!!
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Ср Дек 01, 2010 1:09 am
От редакции:
Приветствуем всех читателей нашего журнала! Хотелось бы извиниться за долгий перерыв между выпусками, времени на создание нового не оставалось. Однако сегодня мы рады представить вам пятый выпуск нашего журнала, который, как и было обещано, посвящён не самой известной, но при этом довольно интересной и веселой карте. Спасибо за ожидание и приятного прочтения!
Автор: kolli
Последняя версия на момент написания статьи: 0.3
Игроки: 2-12 (no AI)
Жанр: Race.Arena.Random
Скажите, что вас раздражает больше всего, когда вы играете в карты для WarCraft 3? Здесь имеются в виду не недостатки этих карт и не сторонние факторы, а именно то, что происходит в самой игре. Ну, допустим, когда ваш союзник в DotA ворует ваш фраг. Или, например, в Footman Frenzy, когда вы собираетесь запустить своим Mountain King’ом Storm Bolt в убегающего вражеского героя, будучи уверенным, что добьёте его, а тут из-за угла появляется Ravage и делает вам Mana Burn, в связи с чем ваше заклинание отменяется. Согласитесь, не очень приятные ситуации. Но давайте представим себе вот что.
Допустим, существует карта, которая по сути является гонкой. Но решает в ней не мастерство управления транспортным средством с помощью клавиатуры или руля, как в компьютерных гонках или той же Azeroth Grand Prix – гоночной карты от Blizzard – а его величество Random, то есть случайность. А именно, после каждого полукруга (всего десять кругов) вам даётся новый случайный юнит, который обладает определённой скоростью, и, в ряде случаев, некоторыми способностями. Чтобы карта целиком не превращалась в испытание удачи, у каждого игрока есть специальное здание, которое копит ману, и эту ману может потратить лишь на один тип заклинания – оно мгновенно уничтожает любого юнита, вашего или вражеского. Если ваш юнит уничтожен, вы возвращаетесь в начало полукруга. Всё, что вам нужно делать, это приказывать юниту двигаться от старта полукруга до его финиша, использовать его способности и грамотно тратить ману у своего уничтожающего здания.
Теперь представим следующую ситуацию. В начале полукруга вам выпадает очень медленный юнит без способностей, а маны на уничтожающее заклинание не хватает. Что ж, вам приходится довольствоваться тем, что есть, и вы направляетесь к финишу. К концу полукруга мана на заклинание уже накопилась, но вы решаете её не тратить, так как практически достигли цели. И вот она, финишная прямая, уже рядом, и вы перейдёте на следующий круг, а может быть, даже выиграете всю игру!.. Но тут кто-то решает над вами пошутить и убивает вашего юнита. И вместо него вам дают другого медленного юнита! Вы в негодовании, выделяете своё здания и метким выстрелом заклинания уничтожаете своего юнита, но и в третий раз видите перед собой какую-нибудь черепаху. Скорее всего, в этот момент вы подумаете как минимум: «-_-». А некоторые могут и в чат начать материться!
Я думаю, вы уже догадались, к чему я рассказал столь длинную историю о неудачном рандоме. Такая карта действительно существует, и имя ей – Jungle Race.
Собственно, смысл карты я уже рассказал. В ней действительно надо пробежать (проехать) десять кругов, в каждом два полукруга. В начале игры каждому игроку на старте даётся случайный юнит (не из всех юнитов WC3, а из определённого набора, сделанного самим автором). Какие-то юниты медленные, какие-то – быстрые, кто-то обладает способностями, а кто-то – нет, кто-то имеет обычную атаку, а кто-то не имеет.
Есть вообще юниты, которые не двигаются, а исчезают через некоторое время, например, ферма (просто тратит ваше время) или змейка, которая, хоть и не двигается, очень сильно атакует по тем, кто появляется на старте.
Или, например, рабочий, который вообще может застроить проход бочками.
Если юнита убивают, то игроку дают нового, перемещая в начало полукруга. Также у каждого игрока есть специальное здание – Evil Eye, обладающее заклинанием Death Gaze. Оно стоит 100 маны (максимум «Глаз» может накопить тысячу, одна единица маны прибавляется примерно раз в секунду) и позволяет уничтожить своего или чужого «рейсера». Помимо этого, после прохождения очередного полукруга, вам дают нового юнита.
Радует, что, несмотря на весь присутствующий в карте рандом, карта достаточно сбалансирована. Помимо грамотного управления «Глаза», вы также можете успешно использовать способности своего юнита, чтобы ослаблять соперников или же улучшать своё «турнирное положение». Например, дриадой или некромантом можно замедлить врага, друидом-вороном или Повелителем Ужаса и вовсе на некоторое время обездвижить.
А Cheater может использовать заклинание «Скачок», чтобы сразу оказаться у финиша. И таких примеров множество, автор сделал приличное количество различных «гонщиков», за многих из которых интересно и забавно играть.
И, конечно, это карта сделана для веселья. И на самом деле очень смешно бывает играть с ребятами, которые этого не понимают, и начинают ругаться в чат, когда вы в очередной раз швырнули в них каким-нибудь заклинанием. Надо понимать, что, несмотря на то, что в карте всё-таки нужно немного думать, случайность имеет здесь главную роль, поэтому эта карта не соревновательная, не стоит здесь бросать кому-то вызов и обижаться на тех, кто мешает вам выиграть гонку. Просто получайте от неё удовольствие. Ведь это, по-моему, самое главное в картах для WarCraft 3.
Дизайн: 8
Геймплей: 9
Оригинальность: 8
Лёгкость освоения: 10
Реиграбельность: 7
Баланс: 6
Общая оценка: 8
Итог:
Если вы устали показывать невероятный микроконтроль и отточенный тимплей в соревновательных картах, и просто хотите немного повеселиться – то «гонка» Jungle Race сделана специально для вас. Интересная, забавная и увлекательная карта, где в основном решает элемент случайности, но также и остаётся место для принятия правильных решений. Не бросайте в ней вызов другим игрокам, а просто наслаждайтесь происходящим и воспринимайте его с долей юмора. И тогда эта карта обязательно добавит вам положительных эмоций.
Скачать [331 kb]
Приветствуем всех читателей нашего журнала! Хотелось бы извиниться за долгий перерыв между выпусками, времени на создание нового не оставалось. Однако сегодня мы рады представить вам пятый выпуск нашего журнала, который, как и было обещано, посвящён не самой известной, но при этом довольно интересной и веселой карте. Спасибо за ожидание и приятного прочтения!
КАРТОГРАФИЯ
Выпуск 5
Jungle Race
Автор: kolli
Последняя версия на момент написания статьи: 0.3
Игроки: 2-12 (no AI)
Жанр: Race.Arena.Random
Скажите, что вас раздражает больше всего, когда вы играете в карты для WarCraft 3? Здесь имеются в виду не недостатки этих карт и не сторонние факторы, а именно то, что происходит в самой игре. Ну, допустим, когда ваш союзник в DotA ворует ваш фраг. Или, например, в Footman Frenzy, когда вы собираетесь запустить своим Mountain King’ом Storm Bolt в убегающего вражеского героя, будучи уверенным, что добьёте его, а тут из-за угла появляется Ravage и делает вам Mana Burn, в связи с чем ваше заклинание отменяется. Согласитесь, не очень приятные ситуации. Но давайте представим себе вот что.
Допустим, существует карта, которая по сути является гонкой. Но решает в ней не мастерство управления транспортным средством с помощью клавиатуры или руля, как в компьютерных гонках или той же Azeroth Grand Prix – гоночной карты от Blizzard – а его величество Random, то есть случайность. А именно, после каждого полукруга (всего десять кругов) вам даётся новый случайный юнит, который обладает определённой скоростью, и, в ряде случаев, некоторыми способностями. Чтобы карта целиком не превращалась в испытание удачи, у каждого игрока есть специальное здание, которое копит ману, и эту ману может потратить лишь на один тип заклинания – оно мгновенно уничтожает любого юнита, вашего или вражеского. Если ваш юнит уничтожен, вы возвращаетесь в начало полукруга. Всё, что вам нужно делать, это приказывать юниту двигаться от старта полукруга до его финиша, использовать его способности и грамотно тратить ману у своего уничтожающего здания.
Теперь представим следующую ситуацию. В начале полукруга вам выпадает очень медленный юнит без способностей, а маны на уничтожающее заклинание не хватает. Что ж, вам приходится довольствоваться тем, что есть, и вы направляетесь к финишу. К концу полукруга мана на заклинание уже накопилась, но вы решаете её не тратить, так как практически достигли цели. И вот она, финишная прямая, уже рядом, и вы перейдёте на следующий круг, а может быть, даже выиграете всю игру!.. Но тут кто-то решает над вами пошутить и убивает вашего юнита. И вместо него вам дают другого медленного юнита! Вы в негодовании, выделяете своё здания и метким выстрелом заклинания уничтожаете своего юнита, но и в третий раз видите перед собой какую-нибудь черепаху. Скорее всего, в этот момент вы подумаете как минимум: «-_-». А некоторые могут и в чат начать материться!
Я думаю, вы уже догадались, к чему я рассказал столь длинную историю о неудачном рандоме. Такая карта действительно существует, и имя ей – Jungle Race.
Собственно, смысл карты я уже рассказал. В ней действительно надо пробежать (проехать) десять кругов, в каждом два полукруга. В начале игры каждому игроку на старте даётся случайный юнит (не из всех юнитов WC3, а из определённого набора, сделанного самим автором). Какие-то юниты медленные, какие-то – быстрые, кто-то обладает способностями, а кто-то – нет, кто-то имеет обычную атаку, а кто-то не имеет.
Есть вообще юниты, которые не двигаются, а исчезают через некоторое время, например, ферма (просто тратит ваше время) или змейка, которая, хоть и не двигается, очень сильно атакует по тем, кто появляется на старте.
Или, например, рабочий, который вообще может застроить проход бочками.
Если юнита убивают, то игроку дают нового, перемещая в начало полукруга. Также у каждого игрока есть специальное здание – Evil Eye, обладающее заклинанием Death Gaze. Оно стоит 100 маны (максимум «Глаз» может накопить тысячу, одна единица маны прибавляется примерно раз в секунду) и позволяет уничтожить своего или чужого «рейсера». Помимо этого, после прохождения очередного полукруга, вам дают нового юнита.
Радует, что, несмотря на весь присутствующий в карте рандом, карта достаточно сбалансирована. Помимо грамотного управления «Глаза», вы также можете успешно использовать способности своего юнита, чтобы ослаблять соперников или же улучшать своё «турнирное положение». Например, дриадой или некромантом можно замедлить врага, друидом-вороном или Повелителем Ужаса и вовсе на некоторое время обездвижить.
А Cheater может использовать заклинание «Скачок», чтобы сразу оказаться у финиша. И таких примеров множество, автор сделал приличное количество различных «гонщиков», за многих из которых интересно и забавно играть.
И, конечно, это карта сделана для веселья. И на самом деле очень смешно бывает играть с ребятами, которые этого не понимают, и начинают ругаться в чат, когда вы в очередной раз швырнули в них каким-нибудь заклинанием. Надо понимать, что, несмотря на то, что в карте всё-таки нужно немного думать, случайность имеет здесь главную роль, поэтому эта карта не соревновательная, не стоит здесь бросать кому-то вызов и обижаться на тех, кто мешает вам выиграть гонку. Просто получайте от неё удовольствие. Ведь это, по-моему, самое главное в картах для WarCraft 3.
Дизайн: 8
Геймплей: 9
Оригинальность: 8
Лёгкость освоения: 10
Реиграбельность: 7
Баланс: 6
Общая оценка: 8
Итог:
Если вы устали показывать невероятный микроконтроль и отточенный тимплей в соревновательных картах, и просто хотите немного повеселиться – то «гонка» Jungle Race сделана специально для вас. Интересная, забавная и увлекательная карта, где в основном решает элемент случайности, но также и остаётся место для принятия правильных решений. Не бросайте в ней вызов другим игрокам, а просто наслаждайтесь происходящим и воспринимайте его с долей юмора. И тогда эта карта обязательно добавит вам положительных эмоций.
Скачать [331 kb]
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Ср Дек 01, 2010 9:17 pm
Статья как всегда,понравилась.Но с геймплеем несогласен.Просто лично мне в неё больше 2 минут сыграть не можеться.Надаедает.
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: Картография
Ср Дек 01, 2010 11:30 pm
ГрАтЭ JK & Darк.Reaper статья ваще прикольная в карту поиграл ништяк в гарене любят её))правда редко хостуют =\
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Сб Янв 01, 2011 11:41 pm
Я тут делаю электронный журнал по Warcraft.Такой вопрос можно я возьму вашу картографию и выделю ей пару страниц своего номера?
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Сб Янв 01, 2011 11:53 pm
Выдели, только напиши, кто авторы.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Сб Янв 01, 2011 11:56 pm
Разумеется.Это всё будет.+ на аблошке тоже написано что в номере ждёт 1-вый выпуск Картографии.
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Сб Янв 01, 2011 11:58 pm
Только найди себе корректора, а то будет что-нибудь типа твоей "аблошки".
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Янв 02, 2011 12:04 am
Буду пропускать через Word что ли.
В 1 выпуске главная тема - Defend of the Ancient.
Как думаеш какие ещё тему можно добавить?
В 1 выпуске главная тема - Defend of the Ancient.
Как думаеш какие ещё тему можно добавить?
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: Картография
Вс Янв 02, 2011 12:13 am
Я хз, сколько ты страниц и рубрик планируешь. Надо сперва продумать рубрики, а потом под них придумывать темы на каждый выпуск. Главное, в журнале название Доты правильно напиши.
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Вс Янв 02, 2011 12:27 am
хД ) Веном а ты куда его всунеш ?
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Янв 02, 2011 12:30 am
JK ну это понятно.
Сюда.Затем если вам понравится на хгм.Если там понравится то ещё выше.хД ) Веном а ты куда его всунеш ?
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: Картография
Вс Янв 02, 2011 5:29 am
И когда первые выпуска ?
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: Картография
Вс Янв 02, 2011 4:03 pm
Ну думаю когда всё закончу сразу выложу.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|