[ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
+22
Bender
DragoN
Teror
Walter
Гидралиск
toniq
SirNikolas
tarara99
Bloomber
Extremator
KinG_DeaTH
Unflinching
Adlan
kraxi
Chafken
JK
KaIn
Dark.Reaper
MTT
SinMurlock
{DarkForce}Demon
Venom
Участников: 26
Страница 21 из 21 • 1 ... 12 ... 19, 20, 21
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Ср Ноя 21, 2012 1:13 am
Зачем ставить за 9000 метров лягушку, если можно поставить рядом невидимую. Заклинание делаешь на основе стандартного замедления, а в триггерах потом указываешь его же. Должно всё равно прокастоваться. Только не забудь его сунуть в заклинания лягушки, и сделать, чтоб для него не требовалась мана, и не было перезарядки.
- ГидралискУровень 4
- Сообщения : 1086
Золотые : 1390
Репутация : 24
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 25
Откуда : пос. Рамешки
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Дек 03, 2012 6:40 pm
Вот такое дело: хочу сделать дуэли между героями (РПГ). Тут возникает вопрос: хочу чтобы в правом верхнем углу высвечивалась таблица со счетом кто кого сколько раз убил. (таблица на 2 команды) И так, что когда например 1 команда сделала 20 убийств выйгрывала, а длугая проигрывала. Плз, можно объяснение скрином или словесно подробно.
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вт Дек 04, 2012 2:31 am
Ну во-первых, нужны переменные. Наверное, знаешь, что такое, а если нет, я вроде как раз про них рассказывал в своей "школе" или типа того. Нужны две переменные, одна будет сохранять убийства одной команды, другая - другой. Когда одна станет 20, команда побеждает. Допустим, есть переменная A и B (для 1-й и 2-й команд).
Убили героя (или как там, юнита?)
Убитый=герой
Если Владелец убитого юнита является союзником Игрока 1 (типа 1-я команда), то установить A=A+1, иначе установить B=B+1
Если A=20, тогда turn off этот триггер и Дать победу игрокам команды 1
Если B=20, тогда turn off этот триггер и Дать победу игрокам команды 2
Что касается таблицы, то точно не помню, какие там триггеры, попробуй поискать карту с таблицей и посмотреть там, вроде же даже в картах Близзов таблицы есть, посмотри там "Бунт в тюрьме" и т.п. Значения переменных можно отображать в таблице.
Написал я достаточно схематично, просто не знаю, насколько хорошо (или не очень) ты уже знаешь редактор, если что, спрашивай, попробую уточнить.
Убили героя (или как там, юнита?)
Убитый=герой
Если Владелец убитого юнита является союзником Игрока 1 (типа 1-я команда), то установить A=A+1, иначе установить B=B+1
Если A=20, тогда turn off этот триггер и Дать победу игрокам команды 1
Если B=20, тогда turn off этот триггер и Дать победу игрокам команды 2
Что касается таблицы, то точно не помню, какие там триггеры, попробуй поискать карту с таблицей и посмотреть там, вроде же даже в картах Близзов таблицы есть, посмотри там "Бунт в тюрьме" и т.п. Значения переменных можно отображать в таблице.
Написал я достаточно схематично, просто не знаю, насколько хорошо (или не очень) ты уже знаешь редактор, если что, спрашивай, попробую уточнить.
- ГидралискУровень 4
- Сообщения : 1086
Золотые : 1390
Репутация : 24
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 25
Откуда : пос. Рамешки
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вт Дек 04, 2012 11:37 pm
JK пишет:
Если Владелец убитого юнита является союзником Игрока 1 (типа 1-я команда), то установить A=A+1, иначе установить B=B+1
Сначала про переменные, я их знаю пользовался при создании кампании "Жрица воды". Вот в цитате я написал строку которую не понял в отличие от остальных. Где именно находятся эти действия условия?
Ну вот там:
If (All conditions are true) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
-Условие: (Owner of (Triggering unit)) равно игрок 1
-Если да, то: ???
-Иначе: Do nothing
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 06, 2012 1:36 am
Не owner of triggering unit равно Игрок 1, а владелец триггеринг юнита равно СОЮЗНИК Игрока 1. У тебя же таблица на две команды, а не на каждого игрока.
Если да, то ты ты к переменной, которая изначально равна 0, прибавляешь по единице за каждое килл первой команды, или, если убивает союзник 2-й команды, то ей прибавляется 1 очко. Как устанавливать цифровые переменные подробно читай тут (урок 1-й, со слов "Это не вся польза от переменных. Особняком от других типов переменных стоит тип "Целочисленная"). Затем по действиям идёт проверка. Если какая-то команда набрала 20 очков, то делаем turn off this trigger (выключить этот триггер или как-то так), это нужно, чтоб если две команды почти одновременно наберут 20 очков, не произошло багули. А следующее действие даёт победу, соответственно.
Если да, то ты ты к переменной, которая изначально равна 0, прибавляешь по единице за каждое килл первой команды, или, если убивает союзник 2-й команды, то ей прибавляется 1 очко. Как устанавливать цифровые переменные подробно читай тут (урок 1-й, со слов "Это не вся польза от переменных. Особняком от других типов переменных стоит тип "Целочисленная"). Затем по действиям идёт проверка. Если какая-то команда набрала 20 очков, то делаем turn off this trigger (выключить этот триггер или как-то так), это нужно, чтоб если две команды почти одновременно наберут 20 очков, не произошло багули. А следующее действие даёт победу, соответственно.
- ГидралискУровень 4
- Сообщения : 1086
Золотые : 1390
Репутация : 24
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 25
Откуда : пос. Рамешки
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вс Дек 09, 2012 10:14 pm
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/341/74201616.png/
Обычно этот триггер срабатывает для 1 любого игрока, однако если за эти 8 секунд умрет еще кто-то, то его обойдут вниманием, и герой останется невоскрешенным. Что делать? Неужели здесь придется прописывать для каждого игрока отдельно?
Обычно этот триггер срабатывает для 1 любого игрока, однако если за эти 8 секунд умрет еще кто-то, то его обойдут вниманием, и герой останется невоскрешенным. Что делать? Неужели здесь придется прописывать для каждого игрока отдельно?
- JKУровень 4
- Сообщения : 703
Золотые : 957
Репутация : 46
Дата регистрации : 2010-05-12
Возраст : 34
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Дек 10, 2012 4:02 am
Выложи норм скрин, на этом же ничего не видно. Или залей на другой хостинг.
- Dark.ReaperУровень 4
- Сообщения : 751
Золотые : 1012
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Дек 10, 2012 4:13 am
у тебя каждый раз последний герой заносится в переменную, убери её
- ГидралискУровень 4
- Сообщения : 1086
Золотые : 1390
Репутация : 24
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 25
Откуда : пос. Рамешки
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пт Фев 15, 2013 8:50 pm
Мне надо сделать так, что при убийстве одного героя скажем 1 игрока, давалось дерево именно владельцу того, кто его убил. Про события, условия можете не говорить, там все получилось.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пт Фев 15, 2013 9:24 pm
А в чём проблема то именно? В добавлении ресура выбираешь нужное количество дерева, тип ( дерево) и даёшь игроку owned by killing unit
- ГидралискУровень 4
- Сообщения : 1086
Золотые : 1390
Репутация : 24
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 25
Откуда : пос. Рамешки
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Сб Фев 16, 2013 12:41 am
проблема в том, что дерево дается тому, кого убили, а не убийце
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Сб Фев 16, 2013 1:27 am
скинь сюда, всё настрою.
- ГидралискУровень 4
- Сообщения : 1086
Золотые : 1390
Репутация : 24
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 25
Откуда : пос. Рамешки
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Сб Фев 16, 2013 1:50 am
http://www.sendspace.com/file/3sobuz
Триггеры: заходишь в категорию убийства и там во всех триггерах 1 действие. Спасибо, если можешь помочь.
Триггеры: заходишь в категорию убийства и там во всех триггерах 1 действие. Спасибо, если можешь помочь.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Фев 18, 2013 12:57 am
- ГидралискУровень 4
- Сообщения : 1086
Золотые : 1390
Репутация : 24
Дата регистрации : 2011-05-01
Возраст : 25
Откуда : пос. Рамешки
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Ср Фев 27, 2013 7:09 pm
спасибо, ну так уж и есть, что на добро добром отвечают. Малясь поотписываюсь в топиках.
Страница 21 из 21 • 1 ... 12 ... 19, 20, 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|