[ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
+22
Bender
DragoN
Teror
Walter
Гидралиск
toniq
SirNikolas
tarara99
Bloomber
Extremator
KinG_DeaTH
Unflinching
Adlan
kraxi
Chafken
JK
KaIn
Dark.Reaper
MTT
SinMurlock
{DarkForce}Demon
Venom
Участников: 26
Страница 1 из 21 • 1, 2, 3 ... 11 ... 21
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
[ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Авг 16, 2010 2:48 pm
Сюда будем выкладывать вот такие вот штуки:
В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Удалить тригер "Инициализация сражения".
В:как сменить голос у воина
О:Заходим на нашу боевую еденице в РО(Редактор Обьектов) далее ищем строку Звук-Набор звуков и меняем на своеё (звук можно прослушать в РЗ(Редактор звука)
В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".
В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний
В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".
В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.
В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.
В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!
О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".
В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.
В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.
В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..
В: Камень Включён/Выключен Что это?
О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете
Часто задаваемые вопросы:
1)Как Как сделать так, чтобы герой качался выше 10 уровня?!
2)сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?!
Ответ: Заходим в Дополнительно, Игровые константы, в поле("Набранный героем опыт: герой, таблица") Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (тоесть первая строка - первый уровень, вторая - второй и т.д.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне. Если чисел меньше чем уровней, то игра будет использовать последнее указанное в списке значение для всех остальных уровней
3)У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация манны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся.
Ответ: Файл, Параметры, Общие. Поставьте галочку напротив: «Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений.» С этого момента, вы сможете использовать отрицательные значения при работе c World Editor.
4)Как запретить игрокам менять исходные параметры в списке при создании игры?
Ответ: Сценарий, Свойства клана. Поставить галочку напротив: "Фиксировать параметры игрока".
5)Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить? Или Во многих картах я видел как создают стены замков, декорацию ставят над декорацией.
Ответ: Поставьте мост или нужную декорацию, и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.
6)Как сделать, чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию?
Ответ:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.
7)Как можно сделать чтобы, например, стоял стрелок на башне или на стене?
Ответ: Поставь юниту тип перемещения "летающий", задай высоту полета, равную высоте башни или стены, а по периметру башни или стены поставь блокираторы пути для летающих войск.
Как поставить юнита на декорацию?
Ответ: Для этого необходимо указать юниту высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству (например, крепостная стена), необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути (в декорациях).
9)Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Ответ: Модуль, Редактор триггеров(F4), ищем категорию: Map Initialization(Инициализация), удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)
10) Я сделал декорацию с моделью башни но он почему то всегда меняет модели.
Ответ: В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню (положение башни или саму башню) которую вам надо и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation
11)В некоторые поля все еще нельзя вводить любые значения, как с этим бороться?
Ответ: Для этого следует зажать кнопку Shift и сделать двойной щелчок по этому полю.
12)Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Ответ: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои"(где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь"(здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Хотя, можно обойтись и без констант: запустить дефолтный (melee) триггер режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)
13)Как разворачивать (поворачивать) юнитов и декорации?
Ответ: Выберите боевую единицу\декорацию, зажмите Ctrl и вертите курсором, перед выбранного объекта будет поворачиваться за ним.
14) Как создать в карте свои квесты?
Ответ: Нужно использовать действие: Quest - Create Quest – Нужно для создания новых квестов, также могут понадобиться эти действия:
Quest - Mark Quest as Completed – Квест выполнен
Quest - Mark Quest as Failed – Квест провален
К примеру:
Создаем переменную quest (задание)
События ХХХХХ
Условия ХХХХХ
Действия Create a Основное quest titled Пример with the description текст, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp
Set quest = (Last created quest)
Вот и квест готов, потом:
Когда выполнен\невыполнен действие: Задание - Mark quest Выполнено\невыполнено
15) Я видел, как в роликах у юнитов поворачивалась голова, как это сделать?
Ответ: Нужно использовать действие: Animation - Lock body-part facing, также может понадобиться действие: Animation - Reset body-part facing чтобы отменить поворот головы.
16) Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она изчезла совсем? Т.е. не перезаряжадась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
Ответ: Там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками
17)Как делать предметы, которые надо собирать? Как на доте?!
Ответ: Можно пойти по двум путям, и я их напишу.
I
Trigger G:
Events
Unit - A unit Acquires an item
Conditions
((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True
((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True
Actions
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1)
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2)
Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)
II (этим пользуюсь)
События
Боевая единица – A unit Получает предмет
Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
((Triggering unit) has an item of type предмет х) равно Да
((Triggering unit) has an item of type предмет у) равно Да
To - Дейсвия
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Human\ReviveHuman\ReviveHuman.mdl
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Undead\ReplenishMana\ReplenishManaCasterOverhead.mdl
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type предмет х)
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type предмет у)
Герой - Create предмет х+у and give it to (Triggering unit)
Иначе - Действия
Do nothing
Где «предмет х» это первый ваш предмет, а «предмет у» это 2 ваш предмет, а «предмет х+у» это получившийся ваш предмет. Можно делать сколько угодно предметов входящих в этот триггер, то есть не только предметы х и у но и a d f g u I o p l k m n и т.д., но при этом нельзя забывать, что все эти предметы надо будет «забрать». И Создать уже предмет состоящий из х и у но и a d f g u I o p l k m n и т.д.
15) Как реализован выбор каких-то параметров игры, через выводящиеся на экран кнопки?
Ответ: Нужно создать переменную, типа диалог, после чего заполнить диалог кнопками, действием: Dialog - Create Dialog Button.
После использовать действие: Dialog - Show/Hide
16) Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Ответ: Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.
17)Как сделать юнита неуязвимым?
Ответ: Дать юниту способность «Неуязвимый(нейтральный)». или использовать действие: Unit - Make Invulnerable/vulnerable.
18)Как сделать, чтоб при взятии предмета ( например меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Ответ: Опять таки можно пойти по 2 путям.
1
Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.
2
В Редакторе объектов, в разделе Способности, создаем способность Сфера, стандартная способность лежит у Альянс, Войска.
Берем эту сферу и ищем: Графика- Цель Там вставляем нужную декорацию (меч, щит шлем и т.д.)
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 1
Пишем на что нужно воздействие
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Если же вы решили сделать и на то и на то, поступайте так:
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 1 на что воздействует
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 2 2 на что воздействует.
Но если вы сделали больше 1 цели то в Графика – Задать сценарий воздействия ставьте число воздействий на цель, если же это 1 то ставьте 1.
19) Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Ответ: Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе.
20)Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
Ответ: Нужна картинка 256х256 в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a(мастер импорта), два раза кликни на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.
(Для того, чтобы использовать заказной образ вместо minimap на экранах меню игры, Вы должны импортировать ваш образ как 128x128 или файл 256x256 TGA был назван war3mapPreview.tga. Убедитесь что у него есть заказной путь в Импортном Менеджере (это не может быть под любым директорием, включая war3mapImported-другими словами).
21)Как сделать свой рисунок на экране загрузки?
Ответ: для начала вам понадобиться файл LoadingScreen.mdx
Потом, берем рисунок 1024х768 по-моему. Потом делаем так, делим рисунок на 4 части следующим образом: верхнюю левую часть на 512х512 и сохраняем в формате tga под названием LoadingScreenTL.tga, потом правую тоже самое только называем LoadingScreenTR.tga, снижними частями немного по другому: нижнюю левую часть вырезаем размерами 512х256 и сохраняем в tga. Под названием LoadingScreenBL.bmp, с нижней правой частью тоже самое, только название будет: LoadingScreenBR.tga После того, как импортировали эти ч кусочка рисунка и LoadingScreen.mdx удаляем перед этими файлами «war3mapImported\», то есть как только импортировали то файл имеет такую надпись: war3mapImported\LoadingScreen.mdx war3mapImported\LoadingScreenTL.tga и т.д. Надо убрать это «war3mapImported\». Потом, заходим в Сценарий, Экран загрузки игры, и смотрим где написано: Изображение на экране загрузки, ставит точку на против Файл импорта. А в этом «Файл импорта выбираем» LoadingScreen.mdx И смотрим как выглядит наш рисунок, во время загрузки!
22)Про иконки:
Иконки - страшная проблема даже для опытных карто-строителей. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.
Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTexturesCommandButtonsDisabledDISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.
22)Возможно ли, а если да то как, изменять лимит воинов? (еды)
Ответ: Заходим в Дополнительно, игровые константы, ищем «ограничение пищи 100» и ставим свое значение!
23)Сделал Ауру скорости (аура выносливости) везде прописал названия и т.д., но в статусах воина\героя пишет ауру выносливости, в чем подвох?
Ответ: Надо найти в своей способности строку: Уровень 1-Характеристики-Заклинания. Здесь выставляется «вид(то как будет выглядеть та или иная аура\способность\действие)». Заходим в Редактор объектов, Заклинания\Эффекты и по примеру ауры выносливости создаем новое заклинание, там прописуем то что надо и делаем ярлычок, потом в свое способности в Уровень 1-Характеристики-Заклинания ищем нужный нам эффект и всё»
24)Во многих картах я видел нестандартные декорации и юнитов, но знаю, что это надо импортировать, даже пробовал но не получается. Появляется черно-зеленый квадратик и всё?
Ответ: Импортируем модель.mdx и если ест ьмодель.blp файлы. Делаем свой путь к примеру: units\creeps\Bandit\ваша модель. После импорта сразу же сохраняем карту, и выходим из редактора. Потом заходим в редактор, свою карту, создаем юнита и в строке: Графика-Файл модели в месте: импорт ищем свою модельку и всё!
25)Не раз видел, как в картах используют цветные шрифты, как и где их взять? И в некоторых картах я видел как многих героев делали синими или красными.
Ответ:
Делается это так:
А)Цвет шрифтов:
Для этого используют такие «скрипты»:
Красный |cFF0000FFВАШТЕКСТ|r
Зеленый |cFF004000ВАШТЕКСТ|r
Синий |cFFFF0000ВАШТЕКСТ|r
Желтый |cFF00FFFFВАШТЕКСТ|r
Фиолетовый |cFF400040ВАШТЕКСТ|r
Голубой |cFFFFFF00ВАШТЕКСТ|r
Чорный |cFF000000ВАШТЕКСТ|r
Белый |cFFFFFFFFВАШТЕКСТ|r
Серый |cFF808080ВАШТЕКСТ|r
Салатневый |cFF00FF00ВАШТЕКСТ|r
Коричневый |cFF004080ВАШТЕКСТ|r
Это основные цвета, но для большего комфорта можно использовать специальные программы, которые генерируют цвета.
Б)Цвет юнитов: Выбираем цвет: и в строке редактора объектов у юнита: Графика – Фоновый цвет выставляем нужный цвет.
Красный
Зеленый
Синий
Здесь выставляем цвета от 0 до 255, в зависимости от чисел будут разные цвета.
26)Как сделать чтобы при старте игры экран оказывался для всех в одном месте, к примеру у таверны выбора героя, и чтобы каждая команда у своей таверны, ( как в доте примерно)
Ответ: Стартовую точку перемести в нужное тебе место.
27)Как сделать таверну, в которой можно выбрать героев?
Ответ: В стандартной таверне можно выбирать героев.
28)Как сделать самих (своих) героев со своими спеллами чтобы при выборе в таверне можно было взять одного из этих героев (нестадартных)?
Ответ: С помощью Редактора объектов (F6). Создаешь героя(ев), способности. Даеш эти спосбности герою(ям). Этих(ого) героя(ев) отпровляеш в таверну.
29)Как заставить крипов двигаться к определённому месту по определённому маршруту не уничтожая вражеские здания и вражеских юнитов, как в ТД?
Ответ: Для конкретного юнита, таким действием к примеру, далее по аналогии:
Unit - Order (Unit) to Move To (Center of Rect )
В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Удалить тригер "Инициализация сражения".
В:как сменить голос у воина
О:Заходим на нашу боевую еденице в РО(Редактор Обьектов) далее ищем строку Звук-Набор звуков и меняем на своеё (звук можно прослушать в РЗ(Редактор звука)
В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".
В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний
В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".
В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.
В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.
В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!
О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".
В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.
В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.
В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..
В: Камень Включён/Выключен Что это?
О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете
Часто задаваемые вопросы:
1)Как Как сделать так, чтобы герой качался выше 10 уровня?!
2)сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?!
Ответ: Заходим в Дополнительно, Игровые константы, в поле("Набранный героем опыт: герой, таблица") Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (тоесть первая строка - первый уровень, вторая - второй и т.д.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне. Если чисел меньше чем уровней, то игра будет использовать последнее указанное в списке значение для всех остальных уровней
3)У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация манны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся.
Ответ: Файл, Параметры, Общие. Поставьте галочку напротив: «Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений.» С этого момента, вы сможете использовать отрицательные значения при работе c World Editor.
4)Как запретить игрокам менять исходные параметры в списке при создании игры?
Ответ: Сценарий, Свойства клана. Поставить галочку напротив: "Фиксировать параметры игрока".
5)Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить? Или Во многих картах я видел как создают стены замков, декорацию ставят над декорацией.
Ответ: Поставьте мост или нужную декорацию, и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.
6)Как сделать, чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию?
Ответ:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.
7)Как можно сделать чтобы, например, стоял стрелок на башне или на стене?
Ответ: Поставь юниту тип перемещения "летающий", задай высоту полета, равную высоте башни или стены, а по периметру башни или стены поставь блокираторы пути для летающих войск.
Как поставить юнита на декорацию?
Ответ: Для этого необходимо указать юниту высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству (например, крепостная стена), необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути (в декорациях).
9)Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Ответ: Модуль, Редактор триггеров(F4), ищем категорию: Map Initialization(Инициализация), удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)
10) Я сделал декорацию с моделью башни но он почему то всегда меняет модели.
Ответ: В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню (положение башни или саму башню) которую вам надо и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation
11)В некоторые поля все еще нельзя вводить любые значения, как с этим бороться?
Ответ: Для этого следует зажать кнопку Shift и сделать двойной щелчок по этому полю.
12)Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Ответ: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои"(где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь"(здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Хотя, можно обойтись и без констант: запустить дефолтный (melee) триггер режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players)
13)Как разворачивать (поворачивать) юнитов и декорации?
Ответ: Выберите боевую единицу\декорацию, зажмите Ctrl и вертите курсором, перед выбранного объекта будет поворачиваться за ним.
14) Как создать в карте свои квесты?
Ответ: Нужно использовать действие: Quest - Create Quest – Нужно для создания новых квестов, также могут понадобиться эти действия:
Quest - Mark Quest as Completed – Квест выполнен
Quest - Mark Quest as Failed – Квест провален
К примеру:
Создаем переменную quest (задание)
События ХХХХХ
Условия ХХХХХ
Действия Create a Основное quest titled Пример with the description текст, using icon path ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAmbush.blp
Set quest = (Last created quest)
Вот и квест готов, потом:
Когда выполнен\невыполнен действие: Задание - Mark quest Выполнено\невыполнено
15) Я видел, как в роликах у юнитов поворачивалась голова, как это сделать?
Ответ: Нужно использовать действие: Animation - Lock body-part facing, также может понадобиться действие: Animation - Reset body-part facing чтобы отменить поворот головы.
16) Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она изчезла совсем? Т.е. не перезаряжадась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
Ответ: Там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками
17)Как делать предметы, которые надо собирать? Как на доте?!
Ответ: Можно пойти по двум путям, и я их напишу.
I
Trigger G:
Events
Unit - A unit Acquires an item
Conditions
((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True
((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True
Actions
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1)
Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2)
Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)
II (этим пользуюсь)
События
Боевая единица – A unit Получает предмет
Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
((Triggering unit) has an item of type предмет х) равно Да
((Triggering unit) has an item of type предмет у) равно Да
To - Дейсвия
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Human\ReviveHuman\ReviveHuman.mdl
Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) using Abilities\Spells\Undead\ReplenishMana\ReplenishManaCasterOverhead.mdl
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type предмет х)
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type предмет у)
Герой - Create предмет х+у and give it to (Triggering unit)
Иначе - Действия
Do nothing
Где «предмет х» это первый ваш предмет, а «предмет у» это 2 ваш предмет, а «предмет х+у» это получившийся ваш предмет. Можно делать сколько угодно предметов входящих в этот триггер, то есть не только предметы х и у но и a d f g u I o p l k m n и т.д., но при этом нельзя забывать, что все эти предметы надо будет «забрать». И Создать уже предмет состоящий из х и у но и a d f g u I o p l k m n и т.д.
15) Как реализован выбор каких-то параметров игры, через выводящиеся на экран кнопки?
Ответ: Нужно создать переменную, типа диалог, после чего заполнить диалог кнопками, действием: Dialog - Create Dialog Button.
После использовать действие: Dialog - Show/Hide
16) Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Ответ: Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.
17)Как сделать юнита неуязвимым?
Ответ: Дать юниту способность «Неуязвимый(нейтральный)». или использовать действие: Unit - Make Invulnerable/vulnerable.
18)Как сделать, чтоб при взятии предмета ( например меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Ответ: Опять таки можно пойти по 2 путям.
1
Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.
2
В Редакторе объектов, в разделе Способности, создаем способность Сфера, стандартная способность лежит у Альянс, Войска.
Берем эту сферу и ищем: Графика- Цель Там вставляем нужную декорацию (меч, щит шлем и т.д.)
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 1
Пишем на что нужно воздействие
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Если же вы решили сделать и на то и на то, поступайте так:
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 1 на что воздействует
Потом ищем: Графика-воздействие на цель 2 2 на что воздействует.
Но если вы сделали больше 1 цели то в Графика – Задать сценарий воздействия ставьте число воздействий на цель, если же это 1 то ставьте 1.
19) Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Ответ: Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе.
20)Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
Ответ: Нужна картинка 256х256 в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a(мастер импорта), два раза кликни на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.
(Для того, чтобы использовать заказной образ вместо minimap на экранах меню игры, Вы должны импортировать ваш образ как 128x128 или файл 256x256 TGA был назван war3mapPreview.tga. Убедитесь что у него есть заказной путь в Импортном Менеджере (это не может быть под любым директорием, включая war3mapImported-другими словами).
21)Как сделать свой рисунок на экране загрузки?
Ответ: для начала вам понадобиться файл LoadingScreen.mdx
Потом, берем рисунок 1024х768 по-моему. Потом делаем так, делим рисунок на 4 части следующим образом: верхнюю левую часть на 512х512 и сохраняем в формате tga под названием LoadingScreenTL.tga, потом правую тоже самое только называем LoadingScreenTR.tga, снижними частями немного по другому: нижнюю левую часть вырезаем размерами 512х256 и сохраняем в tga. Под названием LoadingScreenBL.bmp, с нижней правой частью тоже самое, только название будет: LoadingScreenBR.tga После того, как импортировали эти ч кусочка рисунка и LoadingScreen.mdx удаляем перед этими файлами «war3mapImported\», то есть как только импортировали то файл имеет такую надпись: war3mapImported\LoadingScreen.mdx war3mapImported\LoadingScreenTL.tga и т.д. Надо убрать это «war3mapImported\». Потом, заходим в Сценарий, Экран загрузки игры, и смотрим где написано: Изображение на экране загрузки, ставит точку на против Файл импорта. А в этом «Файл импорта выбираем» LoadingScreen.mdx И смотрим как выглядит наш рисунок, во время загрузки!
22)Про иконки:
Иконки - страшная проблема даже для опытных карто-строителей. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.
Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTexturesCommandButtonsDisabledDISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.
22)Возможно ли, а если да то как, изменять лимит воинов? (еды)
Ответ: Заходим в Дополнительно, игровые константы, ищем «ограничение пищи 100» и ставим свое значение!
23)Сделал Ауру скорости (аура выносливости) везде прописал названия и т.д., но в статусах воина\героя пишет ауру выносливости, в чем подвох?
Ответ: Надо найти в своей способности строку: Уровень 1-Характеристики-Заклинания. Здесь выставляется «вид(то как будет выглядеть та или иная аура\способность\действие)». Заходим в Редактор объектов, Заклинания\Эффекты и по примеру ауры выносливости создаем новое заклинание, там прописуем то что надо и делаем ярлычок, потом в свое способности в Уровень 1-Характеристики-Заклинания ищем нужный нам эффект и всё»
24)Во многих картах я видел нестандартные декорации и юнитов, но знаю, что это надо импортировать, даже пробовал но не получается. Появляется черно-зеленый квадратик и всё?
Ответ: Импортируем модель.mdx и если ест ьмодель.blp файлы. Делаем свой путь к примеру: units\creeps\Bandit\ваша модель. После импорта сразу же сохраняем карту, и выходим из редактора. Потом заходим в редактор, свою карту, создаем юнита и в строке: Графика-Файл модели в месте: импорт ищем свою модельку и всё!
25)Не раз видел, как в картах используют цветные шрифты, как и где их взять? И в некоторых картах я видел как многих героев делали синими или красными.
Ответ:
Делается это так:
А)Цвет шрифтов:
Для этого используют такие «скрипты»:
Красный |cFF0000FFВАШТЕКСТ|r
Зеленый |cFF004000ВАШТЕКСТ|r
Синий |cFFFF0000ВАШТЕКСТ|r
Желтый |cFF00FFFFВАШТЕКСТ|r
Фиолетовый |cFF400040ВАШТЕКСТ|r
Голубой |cFFFFFF00ВАШТЕКСТ|r
Чорный |cFF000000ВАШТЕКСТ|r
Белый |cFFFFFFFFВАШТЕКСТ|r
Серый |cFF808080ВАШТЕКСТ|r
Салатневый |cFF00FF00ВАШТЕКСТ|r
Коричневый |cFF004080ВАШТЕКСТ|r
Это основные цвета, но для большего комфорта можно использовать специальные программы, которые генерируют цвета.
Б)Цвет юнитов: Выбираем цвет: и в строке редактора объектов у юнита: Графика – Фоновый цвет выставляем нужный цвет.
Красный
Зеленый
Синий
Здесь выставляем цвета от 0 до 255, в зависимости от чисел будут разные цвета.
26)Как сделать чтобы при старте игры экран оказывался для всех в одном месте, к примеру у таверны выбора героя, и чтобы каждая команда у своей таверны, ( как в доте примерно)
Ответ: Стартовую точку перемести в нужное тебе место.
27)Как сделать таверну, в которой можно выбрать героев?
Ответ: В стандартной таверне можно выбирать героев.
28)Как сделать самих (своих) героев со своими спеллами чтобы при выборе в таверне можно было взять одного из этих героев (нестадартных)?
Ответ: С помощью Редактора объектов (F6). Создаешь героя(ев), способности. Даеш эти спосбности герою(ям). Этих(ого) героя(ев) отпровляеш в таверну.
29)Как заставить крипов двигаться к определённому месту по определённому маршруту не уничтожая вражеские здания и вражеских юнитов, как в ТД?
Ответ: Для конкретного юнита, таким действием к примеру, далее по аналогии:
Unit - Order (Unit) to Move To (Center of Rect )
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Авг 19, 2010 4:21 pm
Веном помнишь ты сначала когда-то в обучении новичков сразу вылаживал ответы?
Так выложи тут самые часто задаваемые , а если у кого то будет вопрос о том что ты не написал то будем отвечать.
Например как статью писать
Чтобы изменить максимальный уровень героя зайдите там в игровые константы и найдите соответствующую строку ла ла ла и ла ла ла
и потом еще пишеш ответы
а если у кого то будет особенный вопрос то пусть спросит
Понял?
Чтобы общие знание уже были выложены
Так выложи тут самые часто задаваемые , а если у кого то будет вопрос о том что ты не написал то будем отвечать.
Например как статью писать
Чтобы изменить максимальный уровень героя зайдите там в игровые константы и найдите соответствующую строку ла ла ла и ла ла ла
и потом еще пишеш ответы
а если у кого то будет особенный вопрос то пусть спросит
Понял?
Чтобы общие знание уже были выложены
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Авг 19, 2010 4:49 pm
так нет вы задавайте вопросы каторые вы знаете отате(ну тоесть лёгкие для совсем новичков)
Вот что б вопросы не задавались)
Вот что б вопросы не задавались)
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вс Авг 22, 2010 12:07 am
блин веном ты ппц нафига удалил тему "научите меня)))" самая норм тема была там стока сообщений было можно сказать самая первая тема форума была где все спрашивали и обучались!!!!!!там хоть даже немного пофлудить можно было!
- MTTУровень 4
- Сообщения : 376
Золотые : 468
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вс Авг 22, 2010 12:17 am
А тут задавай вопросы в соответствующем разделе.
Порядок радует глаз и проще найти нужное
Порядок радует глаз и проще найти нужное
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Авг 23, 2010 2:11 pm
вот-вот синерп!
- SinMurlockУровень 4
- Сообщения : 1184
Золотые : 4655
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-04-29
Возраст : 27
Откуда : Почти Челябинск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Авг 23, 2010 9:59 pm
всё равно неинтересно без того раздела!
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пн Авг 23, 2010 10:04 pm
и что же тебе неитересно
всё тоже самое тока теперь более порядошно!
всё тоже самое тока теперь более порядошно!
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вт Авг 31, 2010 2:09 am
Не знаю мне порядок как-то не очень)
Как сделать чтобы при копировании тригера копировались и переменные ( да здраствует плагиат )
ВеномА когда то говорила да я не запомнил (
Как сделать чтобы при копировании тригера копировались и переменные ( да здраствует плагиат )
ВеномА когда то говорила да я не запомнил (
- Dark.ReaperУровень 4
- Сообщения : 751
Золотые : 1012
Репутация : 18
Дата регистрации : 2010-05-13
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вт Авг 31, 2010 2:47 am
никак, их надо вручную делать
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вт Авг 31, 2010 2:53 am
Когда-то Веном что-то говорил по этому поводу ОО
- MTTУровень 4
- Сообщения : 376
Золотые : 468
Репутация : 9
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 34
Откуда : Москва
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вт Авг 31, 2010 2:59 am
Существуют какието проги, не помню название.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пт Ноя 26, 2010 6:49 pm
никаких прог ненадо,нужно поставить птичку водном месте,если кому то интересно могу сказать.
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вс Дек 12, 2010 7:58 pm
Вот путь лови:
Файл - Параметры - Ставим птичку на против "Автом. создавать неизв. переменные во время вставки тригеров.
Файл - Параметры - Ставим птичку на против "Автом. создавать неизв. переменные во время вставки тригеров.
- {DarkForce}DemonУровень 6
- Сообщения : 1732
Золотые : 5340
Репутация : 34
Дата регистрации : 2010-05-06
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Вс Дек 12, 2010 9:33 pm
спс)
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Сб Дек 18, 2010 9:56 pm
Да чего уж там.
- KaInПрикольный Флудер ^^
- Сообщения : 1132
Золотые : 237
Репутация : 25
Дата регистрации : 2010-12-30
Возраст : 28
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 30, 2010 10:35 pm
Всем привет с наступающим!
Кароч вот мой первый вопрос я кароч делаю свою карту закинул модели а способности делать не хочу я с другой карты себе импортнул а они у мя половина не работают хоть и сделаны графикой стандартной как сделать скажите пож
Кароч вот мой первый вопрос я кароч делаю свою карту закинул модели а способности делать не хочу я с другой карты себе импортнул а они у мя половина не работают хоть и сделаны графикой стандартной как сделать скажите пож
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 30, 2010 10:50 pm
Раскажи попобдробней.Возможно ты закинул не все переменные и тригеры.
- KaInПрикольный Флудер ^^
- Сообщения : 1132
Золотые : 237
Репутация : 25
Дата регистрации : 2010-12-30
Возраст : 28
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 30, 2010 11:14 pm
Я кароче редактор способностей зашол и экспорт сделал а потом в свою карту импортнул
- KaInПрикольный Флудер ^^
- Сообщения : 1132
Золотые : 237
Репутация : 25
Дата регистрации : 2010-12-30
Возраст : 28
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 30, 2010 11:16 pm
Я токо в моделях шарю и се
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 30, 2010 11:27 pm
Ну а триги тоже могут быть.Редактор тригеров зайди и посотри есть там?
- KaInПрикольный Флудер ^^
- Сообщения : 1132
Золотые : 237
Репутация : 25
Дата регистрации : 2010-12-30
Возраст : 28
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 30, 2010 11:33 pm
Ок спс + те а еще вопрос я в константах лимит вероя 1 ставлю у мя серавно много берет
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чт Дек 30, 2010 11:57 pm
Ставь тригер с
Игрок - Limit Training of Heroes to 1 for Твой игрок
Игрок - Limit Training of Heroes to 1 for Твой игрок
- KaInПрикольный Флудер ^^
- Сообщения : 1132
Золотые : 237
Репутация : 25
Дата регистрации : 2010-12-30
Возраст : 28
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пт Дек 31, 2010 12:01 am
У мя он стаит тока алл хероес.сорь перепутал с другим все работает спс
- VenomАдминистратор
- Сообщения : 3613
Золотые : 16562
Репутация : 69
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 28
Откуда : Беларусь,Минск
Re: [ОСНОВНАЯ]Ответы на часто задаваемые вопросы.
Пт Дек 31, 2010 12:22 am
всмысле?
Страница 1 из 21 • 1, 2, 3 ... 11 ... 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|